Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка уровня масла в узлах трансмиссии (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
  • Проверка уровня масла в у...
            0

Проверка коробки передач на герметичность



В коробке передач масло не расходуется как в двигателе, но может вытекать наружу в неплотных мостах. Если на картере коробки передач не видны в двигателе, но может вытекать наружу в неплотных мостах. Если на картере коробки передач не видны



Ручная коробка передач (ранние модели)




Автоматическая коробка передач




Пятицилиндровый двигатель





Четырехцилиндровый двигатель


Подпереть автомобиль в горизонтальном положении.

Открутить винт с внутренним шестигранником размером 17 мм.

Если при этом вытекает некоторое количество масла, значит уровень в норме.

В противном случае следует вставить указательный палец в отверстие и проверить, доходит ли уровень масла до отверстия. Если да, значит уровень в порядке.

При нехватке масла следует в мастерской долить масло указанного типа до требуемого уровня.

Внимание: Не рекомендуется заливать масло самостоятельно с помощью воронки и длинного шланга из-за его высокой вязкости.


Правильный выбор масла (трансмиссионной жидкости)



Трансмиссионная жидкость заливается в коробку передач для продолжительной работы. Металлические частицы собираются с помощью магнита.

Фирмой Audi рекомендовано применение трансмиссионной жидкости следующих типов:
  • Коробки передач — только синтетическое масло класса вязкости SAE75 W-90.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости ATF В автоматической коровке передач



Автоматическая коробка передач заполняется синтетической жидкостью ATF (Automatic Transmission Fluid). Она служит смазкой и для регулировки давления в коробке передач. Жидкость ATF должна иметь обозначение Dexron и следующее за ним число. Применение жидкости не того типа может привести к неисправностям коробки передач.


Для проведения проверки, жидкость ATF должна быть прогрета до тепла руки, для этого следует совершить поездку в течение пяти-десяти минут. Объем жидкости изменяется в зависимости от температуры. В холодном состоянии уровень ниже, после продолжительного движения — выше.

Затянуть ручной тормоз, поставить рычаг селектора в положение "Р", завести двигатель на холостом ходу.

Измерительный щуп находится на двигателе сзади слева по направлению движения и снабжен пластмассовым флажком, его нужно вытереть чистой, не оставляющей нитей тканью.

Вставить щуп и снова вытащить. Количество жидкости между верхней и нижней метками составляет для щупа с пластмассовым флажком 0,66 л. для щупа без флажка — 0,23 л.

Уровень должен находиться между метками. Нижняя метка щупа без флажка служит для заливки новой жидкости при ее замене.

До середины 1985 года, жидкость ATF выпускалась розового цвета и прозрачной. Позднее стали выпускать темно-коричневую жидкость.

Если жидкость (неважно какой марки) пахнет горелым, значит она испорчена.

При низком уровне жидкости следует не только долить ее, но и проверить коробку передач на герметичность. При наличии неплотности следует обратиться в мастерскую.

При слишком высоком уровне жидкости можно предположить повреждение прокладки между планетарной передачей и главной передачей.

Проверить уровень жидкости в главной передаче.

Если там имеется слишком мало жидкости, следует обратиться в мастерскую для ремонта и замены жидкости.

Если уровень в главной передаче соответствует норме, излишек жидкости из коробки передач следует слить, т.к. это может привести к повреждению коробки передач.


Главная переда на автоматической коробки передач



Для главной передачи автоматической коробки передач применяется жидкость другого типа, чем для механической коробки передач. Она должна иметь вязкость SAE 9и иметь обозначение API GL5 или MIL-L-2105В.

Проверка уровня необходима в следующих случаях:
  • Если корпус главной передачи запачкан снаружи трансмиссионной жидкостью.
  • Если уровень жидкости в автоматической коробке передач опустился или поднялся, а неплотности снаружи не видны. В этом случае, возможно, имеет место обмен жидкостью между планетарной передачей и главной передачей, как было описано выше.

Замена трансмиссионной жидкости



При нормальной эксплуатации замена трансмиссионной жидкости производится через каждые 45 000 км пробега. Если выполнялись в основном поездки на короткие расстояния или автомобиль эксплуатировался в плохих дорожных условиях, необходимо заменять трансмиссионную жидкость через 3000 км пробега. Для этого следует слить старую жидкость и одновременно очистить масляный поддон и сетчатый фильтр (в мастерской).

Проверка уровня жидкости в нейтральном гидравлическом устройстве



Автомобили с усилителем рулевого управления и/или регулировкой дорожного просвета оснащены центральным гидравлическим устройством. Уровень гидравлической жидкости (типа АОЕ 041 0201или Aral 1010) проверяется в прозрачном бачке в задней части моторного отсека.

Для контроля уровня жидкости завести автомобиль на холостом ходу.

Автомобили без регулировки дорожного просвета оснащены цилиндрическим расширительным бачком. При снятой крышке виден поплавок устройства контроля уровня жидкости. Уровень жидкости должен располагаться между двумя метками. При доливании следует добавлять жидкость до отметки "Мах".




Автомобили с регулировкой дорожного просвета оснащены расширительным бачком большего размера, на котором имеются две пары меток для не-нагруженного и полностью нагруженного автомобиля.

Если автомобиль пустой, уровень жидкости должен находиться между двумя верхними метками. Если он полностью загружен — между двумя нижними.



При доливании следует добавлять жидкость до отметки "Мах". Обычно нехватка жидкости указывает на наличие утечки в системе. В этом случае следует не просто долить жидкость, а вначале найти места утечки.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Wearing acuvue oasys with transitions.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система смазки
Следующие статьи

Замена моторного масла
Проверка уровня масла (Постоянный контроль)
Смазка распределителя зажигания
Смазка тяг, шарниров и замков
Работа системы смазки
Снятие и установка масляного поддона
Масляный насос


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механическая коробка передач — проверка уровня масла Audi 80 Б4 (1991-1996)
Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка уровня и заливка масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка уровня трансмиссионного масла в МКП Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 22 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.046