Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Замена моторного масла (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
  • Замена моторного масла
            0

Периодичность замены масла



Фирма Audi рекомендует заменять масло ежегодно или через каждые 15 000 км пробега (бензиновые двигатели) и 7 500 км (дизельные двигатели), если годовой пробег существенно превышает 15 000 км.

Необходимое оборудование



Для смены масла необходимо следующее оборудование:

Сосуд для сбора старого масла. Для этого подойдет старая канистра со срезанной боковой стенкой.

Воронка облегчает заливку нового масла.

Канистра для старого масла служит для переноса старого масла к пункту утилизации.

В моторном масле не должно быть недостатка. Масло нужно покупать в 5-литровых канистрах, согласно выше приводным указаниям.

Необходимо применять масляный фильтр V.A.G. № 056115561 G, Bosch 0451103033, Mann W719/5, Knecht AW29/9,1 Purolafor PC252.

Ключ для масляного фильтра.

Новую прокладку пробки для слива масла.

Замена моторного масла и масляного фильтра



Масло заменяется при прогретом двигателе.

Автомобиль следует поднять по возможности з горизонтальном положении или заехать на эстакаду. Подставить под масляный поддон подходящий сосуд.

Открутить пробку для слива масла накидным ключом размером 19 мм, слить масло. Будьте осторожны. так как оно горячее.



Если автомобиль подперт только спереди, для более полного слива старого масла необходимо слить его повторно. Будьте осторожны, чтобы не опрокинуть сосуд для слива.


Ослабить масляный фильтр (1) при помощи специального ключа (2). Если фильтр туго затянут, можно проткнуть корпус фильтра отверткой (осторожно, будет вытекать горячее масло) и открутить фильтр при помощи отвертки.



Четырехцилиндровый двигатель




Пятицилиндровый двигатель


Прокладку на новом масляном фильтре слегка смазать смазкой. Не следует применять масло, поскольку при визуальном контроле его можно будет ошибочно принять за вытекающее масло.

Фильтр закрутить рукой без применения какого-либо инструмента.



Очистить пробку для слива, которая находится на масляном поддоне слева, и закрутить с новой прокладкой: не забивать, иначе будет повреждена резьба в масляном поддоне.




Залить масло. Количество заливаемого масла можно определить по таблице.



После некоторого промежутка времени работы двигателя проверить на утечку масла.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Découvrez acuvue oasys with transitions.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система смазки
Следующие статьи

Проверка уровня масла (Постоянный контроль)
Проверка уровня масла в узлах трансмиссии
Смазка распределителя зажигания
Смазка тяг, шарниров и замков
Работа системы смазки
Снятие и установка масляного поддона


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Замена моторного масла и масляного фильтра Audi 80 Б3 (1986-1991)
Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Замена моторного масла и масляного фильтра Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Замена моторного масла и фильтра Audi A6 С4 (1994-1997)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Держатель масляного фильтра и охладитель масла Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Teiematik — замена аварийной батареи Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 10 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.059