Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка уровня масла (Постоянный контроль) (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
  • Проверка уровня масла (По...
            0
Уровень масла должен проверяться гтри каждой второй заправке топливом. В случае приготовления к поездке на большое расстояние или при наличии старого двигателя с повышенным потреблением масла, контроль должен производиться при каждой заправке. Маслоизмерительный щуп находится с левой стороны двигателя, если смотреть в направлении движения.

Поставить автомобиль ка ровную поверхность.

После заглушения двигателя бывшего прогретым, следует подождать не менее пяти минут, чтобы все масло стекло в масляный поддон. Лучше производить проверку перед запуском ка еще холодном двигателе.

Вытащить маслоизмерительный щуп (при горячем двигателе следует соблюдать осторожность, близко расположенные шланги охлаждающей жидкости очень горячие), вытереть щуп чистой тряпкой, не оставляющей нитей, или бумажной салфеткой. Снова вставить до упора, немного подождать и опять вытащить.

По щупу определить уровень масла, который должен находиться между двумя метками.

Если уровень масла доходит только до нижней метки, следует долить 1 литр.



Доливание масла



Количество масла между верхней и нижней метками составляет 1 литр. Уровень масла не должен опускаться ниже нижней метки, хотя нехватка четверти литра еще не опасна для двигателя.


Если не хватает большего количества масла и автомобиль находится в движении, давление масла может упасть до опасной черты, что будет немедленно сигнализировано системой динамического контроля давления масла при помощи контрольного зуммера.

Нежелательно также слишком большое количество масла в двигателе. При высоких оборотах оно попадает через систему вентиляции картера в воздушный фильтр и загрязняет бумажный фильтрующий элемент (карбюраторные двигатели).

При умеренном режиме движения достаточно добавлять масло до нижней метки.

При режиме движения с высокой скоростью рекомендуется доливать масло так, чтобы его уровень находился в нижней четверти между двумя метками на щупе. Несколько большее количество масла обеспечит лучшее охлаждение.

Двигателю не принесет пользы, если залить масло выше верхней метки. При высоких оборотах масло через систему вентиляции картера будет попадать в воздушный фильтр или в систему впуска.

Можно ли смешивать различные марки масел?



Масла различных марок можно смешивать, в том числе сезонные масла со всесезонными. Важным является то, чтобы применяемое масло было требуемого типа.

Расход масла



Часть масла сгорает при работе. Таким образом. расход масла естественен. Хорошо работающий двигатель должен расходовать 0,2 литра масла на каждые 1000 км. Для автомобиля Audi максимально допустимый расход составляет 1,5 литра на 1000 км.

Качество часах



Типы масел, рекомендуемые для автомобиля Audi



При относительно длительных интервалах между сменами масла (при пробеге 15 000 км и более) имеется опасность вспенивания масла, вследствие чего необходимо выполнять рекомендации фирмы Audi.


Рекомендуемое моторное масло должно быть на минеральной основе, и соответствовать стандарту VW 50101. Такое масло обладает необходимыми качествами, препятствующими образованию пены. Синтетические масла с крошками антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту VW 50000.

Только в том случае, если нет масла указанного типа, для доливания можно пользоваться сезонным или всесезонным маслом категории "API SF" или "API SG". Раньше могло быть залито масло, которое по стандарту API (American Petroleum Jnsfifute) обозначено буквами SF или SG. Перед этим обозначением может стоять также обозначение объединения европейских автопроизводителей (СС МС) или военного ведомства США (MIL). Допустимо применение масел CCMC-G3 или MIL-L-46152В, однако такие марки масел могут применяться для доливания только в крайнем случае.

Ниже приведены указания для выбора масла нужной марки. Масло должно быть:
  • Необходимого типа. Отсутствие этикетки на упаковке встречается очень редко.
  • Нужной вязкости. Она зависит от преобладающих температур воздуха и может быть определена из ниже приведенного графика.
  • Другие факторы, такие как цена масла и название фирмы производителя ничего не говорят о качестве масла.



График зависимости вязкости масла от температуры
А — Всесезонное масло.
В —Синтетическое масло согласно стандарту VW 50000.
С — Сезонное масло Под указанными температурами понимаются преобладающие температуры воздуха. Кратковременные колебания не играют роли.


Добавки к моторному маслу



Применение добавок, неважно какого сорта, в смазочных маслах приводит к нарушению режима работы и может привести к нежелательному составу смеси. Это мнение фирм VW/Audi. Применение масел с добавками, удлиняющими срок их службы, остается под вопросом, особенно при применении масел для тяжелых условий работы.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система смазки
Следующие статьи

Замена моторного масла
Проверка уровня масла в узлах трансмиссии
Смазка распределителя зажигания
Смазка тяг, шарниров и замков
Работа системы смазки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механическая коробка передач — проверка уровня масла Audi 80 Б4 (1991-1996)
Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка уровня и заливка масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка уровня трансмиссионного масла в МКП Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 47 + 15 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.031