Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Обкатка нового двигателя (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Обкатка нового двигателя
            0
Первые 1000 км пробега, трущиеся детали двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и шейки валов) прирабатываются друг к другу. Это должно происходить при низких нагрузках и при низких оборотах. От этого зависит мощность двигателя в будущем и срок его службы.

Не следует давать "полный газ", при наличии автоматической коробки передач следует избегать движения с "полным газом" и в режиме "кикдаун". Наибольшие обороты должны составлять 4200 об/ мин.

В диапазоне пробега от 1000 до 1500 км двигатель можно постепенно разгонять до максимальной скорости, соответственно, до максимальных оборотов.

Внимание: Все, что было сказано о новом двигателе, относится также к отремонтированному силовому агрегату, который еще более чувствителен к неправильной эксплуатации.


При прогретом двигателе следует придерживаться следующих указаний по переключению передач (при холодном двигателе передачи следует переключать раньше).



Срок службы двигателя



Нижеуказанный пробег является ориентировочной величиной. В зависимости от условий езды и ухода, можно достигнуть как верхнего, так и нижнего предела.


Четырехцилиндровый двигатель: 100 000-150 000 км.

Остальные двигатели: 120 000-180 000 км.

Водитель сам должен решать, наступает ли уже момент критического износа или же можно продолжать ездить до достижения пробега 150 000 км и более. Решающее значение имеет при этом температура моторного масла. Если индикатор температуры охлаждающей жидкости относительно быстро сигнализирует о достижении рабочей температуры, значит моторное масло примерно через 10 минут движения полностью приобретет свои смазывающие свойства.

После езды на короткие расстояния в течение недели не рекомендуется полностью нажимать на педаль акселератора. При длительной остановке у светофора на холостом ходу, в камерах сгорания и клапанах образуется налет, который при полностью прогретом двигателе и быстрой (но не слишком) езде медленно сгорает. Для автомобилей, оборудованных тахометром, это составляет 4000-5000 об/мин.

Номинальные обороты



Двигатель внутреннего сгорания работает с максимальной мощностью при определенных оборотах — так называемых номинальных оборотах. Увеличение оборотов выше этого значения не приводит к увеличению мощности. Однако, при определенных условиях, повышая обороты двигателя и ускоряя вращение колес, можно достичь более высокой скорости. Более быстрое вращение в любом случае облегчает переключение на следующую передачу.

Ограничение оборотов



Абсолютная граница оборотов находится вблизи величины 6700 об/мин. Еще до достижения этого значения пружины клапанов начинают так сильно вибрировать, что больше не обеспечивается полное открывание и закрывание клапанов. Пружины клапанов могут сломаться, что приведет к ударам соответствующего клапана по поршню, а это повлечет серьезные повреждения.


На большинстве двигателей устанавливается ограничитель оборотов, который при определенных оборотах прекращает дальнейшее их увеличение. Устройство функционирует по-разному в зависимости от типа двигателя.

На инжекторных двигателях без катализатора (ранние модели), центробежное устройство на роторе распределителя прерывает прохождение импульсов зажигания к двигателю так, что они не достигают свечей зажигания.

На других инжекторных двигателях с катализатором ограничение оборотов двигателя осуществляется устройством управления, которое при помощи реле топливного насоса отключает электрический топливный насос.

На двигателях с системой Mono-Motronic перекрывается подача топлива на впускном клапане.

Ограничение оборотов двигателя не применяется на карбюраторных двигателях с катализатором.

Если же вы, несмотря на перебои искрообразования, захотите разогнать двигатель до очень высоких оборотов, то при этом у вас не будет помех, кроме установленной защиты двигателя.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Визуальнгая проверка двигателя
Приспособления, используемые при ремонте газораспределительного механизма
Приспособления, используемые при ремонте кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двигателя
Измерение компрессии
Прокручивание двигателя
Снятие и установка головки блока цилиндров
Диагностика неисправностей прокладки головки цилиндров
Отличительные особенности установки прокладки головки блока цилиндров дизельного двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Капот двигателя Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Признаки двигателя Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система смазки двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Номер двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 37 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.022