Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Запуск двигателя от второго автомобиля (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Запуск двигателя от второ...
            0
При этой операции необходимо принимать во внимание следующее:

Сечение провода, обеспечивающего запуск, должно у двигателя с искровым зажиганием и рабочим объемом до 2,5 л составлять минимум 16 мм² (диаметр около 5 мм). У дизелей сечение этого провода должно быть не меньше 25 мм Определяющим в этом случае всегда является автомобиль с разряженным аккумулятором. Сечение провода, как правило, указывается на его упаковке. При покупке нового пускового кабеля следует выбирать провод с изолированными клеммами, сечением 25 мм² т.к. он пригоден и для двигателей с меньшим рабочим объемом.

Оба аккумулятора должны иметь напряжение 12 В.

Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре -10°C. Перед подключением пускового кабеля следует обязательно разморозить такой аккумулятор.

Разряжённый аккумулятор должен быть правильно установлен ка автомобиле.



Установить оба автомобиля так далеко друг от друга. чтобы между ними не было никакого контакта металлическими частями. В противном случае, уже при подключении плюсовых клемм могло бы возникнуть напряжение.

Затянуть ручной тормоз обоих автомобилей. Установить рычаги коробки передач в нейтральное положение, а автоматическую коробку в положение паркования "Р".


Выключить все потребители тока.

Двигатель автомобиля, отдающего напряжение, включить на холостом ходу.

Пусковые кабели нужно подключать в следующей последовательности:
  • Красный кабель зажать на положительном выводе разряженного аккумулятора.
  • Второй конец красного кабеля зажать на положительном выводе аккумулятора, отдающего напряжение.
  • Черный кабель зажать на минусовом выводе аккумулятора, отдающего напряжение.
  • Второй конец черного кабеля подключить к хорошо смазанному месту, например, к кузову двигателя запускаемого автомобиля. Благодаря этому удастся избежать потерь на массе. При несчастливом стечении обстоятельств во время подключения кабеля к минусовому выводу пустого аккумулятора может произойти взрыв.

Еще раз проверить крепление клемм на выводах аккумулятора. Обратить внимание на то, чтобы кабели не касались вращающихся деталей, например, вентилятора.

ВНИМАНИЕ: Клеммы кабеля не должны касаться друг с другом и контактировать с массой (кузовом или шасси).


Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и оставить включенным. При запуске запрещается включать стартер больше, чем на 15 секунд, т.к. при большом токе кабель и клеммы нагреваются. По этой причине следует делать паузы для охлаждения, продолжительностью не менее 1 минуты.

Двигатель автомобиля, обеспечивающего запуск, установить, как правило, на холостой ход. В результате удастся избежать возможных повреждений генератора при запуске пиковыми напряжениями. Если число оборотов холостого хода уменьшается. можно слегка добавить газ.


Не допускать наличия открытого огня вблизи аккумулятора при запуске, т.к. из него могут выделяться легко воспламеняемые газы.

После запуска отключить кабели в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: Если вышеприведенные рекомендаций относительно подключения соблюдаться не будут, возникает опасность ожога электролитом. Кроме того, может дойти до травм при взрыве аккумулятора, а также могут возникнуть повреждения электрических систем обоих автомобилей.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Первый запуск двигателя после капитального ремонта
Неполадки в работе автомобиля
Идентификация автомобиля
Общее описание автомобиля Audi 100 C4
Введение в инструкцию по Audi 100 C4
Контрольные размеры и регулировочные данные
План технического обслуживание автомобилей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Запуск двигателя Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Замок зажигания и запуск двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Ключи от автомобиля Audi A8 Д2 (1994-2002)
Номер двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 32 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.04