Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

План технического обслуживание автомобилей (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • План технического обслужи...
            0

Регулярные операции технического обслуживания



Проверить работу стояночного освещения, фонарей заднего хода, сигнала торможения, противотуманных фар спереди и сзади, указателей поворота, аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Проверить работу стеклоочистителя и омывателя. В случае необходимости долить моющую жидкость в бачок омывателя.

Проверить двигатель на наличие следов утечки масла.

Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить. Проверить состояние шлангов для охлаждающей жидкости.

Проверить уровень масла в двигателе.

Проверить уровень жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления.

Проверить тормоза.

Проверить давление в шинах. После определенного пробега проверить глубину профиля шин.

Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км пробега



Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Проверить толщину тормозных накладок дисковых тормозов.

Проверить передние тормоза.

Проверка каждые 12 месяцев



Считать показания памяти устройства диагностики.

Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить электролит.

Очистить и смазать выводы (контакты) аккумуляторной батареи.

Проверить плотность охлаждающей жидкости ареометром. В случае необходимости добавить антифриза. Проверить состояние шлангов для охлаждающей жидкости.

Проверить уровень масла в механической КПП, у моделей Quattro проверить уровень масла в заднем мосту Проверить состояние приводных ремней.

Проверить манжеты рулевого управления на наличие утечек и повреждений.


Проверить тормозную систему на наличии утечек и повреждений или коррозию тормозных трубок и растрескивание тормозных шлангов. Сюда же относится проверка задних тормозных колодок и проверка состояния тормозных дисков.

Проверить выхлопную систему на наличие утечек или видимых повреждений.

Проверить шаровые шарниры рулевых тяг на наличии чрезмерного люфта и состояние пылезащитных колпачков.

Проверить состояние шарниров передней подвески и состояние манжет приводных валов (у Quattro - спереди и сзади).

Проверить болты (гайки) колес на соответствие требуемому моменту затяжки и состояние шин. Обязательно проверить глубину профиля шины (не менее 1,6 мм), износ шин по краям.

Проверить уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления и, если нужно, долить.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить регулировку фар.

Проверить наличие люфтов в рулевом управлении.

Проверить работу всех указателей и контрольных ламп.

Проверить легкость работы всех тяг, рычагов, замков и т.д. и смазать их.

Сбросить показания указателя достижения необходимого интервала (пробега) для технического обслуживания.

Совершить пробную поездку и проверить эффективность работы стояночного и рабочего тормозов, рулевого управления, двигателя и других важных агрегатов.

Включить все приборы освещения по очереди и проверить их работу. Заменить перегоревшие лампы.

Каждые 24 месяца или каждые 30 000 км пробега



Провести все указанные выше работы и проверки и дополнительно еще следующее:

Проверить систему контроля выхлопных газов.


Проверить люфт подшипников передних и задних колес.

Заменить тормозную жидкость.

Придерживаться указанной периодичности.

Заменить противопылевой фильтр.

Проверить уровень масла в главной передаче автоматической КПП самостоятельно или в мастерской.

Проверить уровень жидкости в автоматической КПП.

Проверка каждые 60 000 км пробега



Провести работы, требуемые каждые 12 месяцев и дополнительно следующее:

Заменить свечи зажигания, не менее 1 раза в 3 года.

Придерживаться этого интервала.

Заменить элемент воздушного фильтра.

Заменить жидкость в автоматической КПП. Не менее 1 раза в 4 года.

Проверить рулевое управление с усилителем на наличие неплотностей.

Проверить работу усилителя рулевого управления.

Проверить все топливопроводы на наличие коррозии.

Проверка каждые 120 000 км пробега



Провести все работы, требуемые каждые 12 месяцев и дополнительно одну операцию.

Заменить все приводные ремни.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Контрольные размеры и регулировочные данные
Запуск двигателя от второго автомобиля
Первый запуск двигателя после капитального ремонта
Неполадки в работе автомобиля
Идентификация автомобиля


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
План технического обслуживания Audi 80 Б3 (1986-1991)
План технического обслуживания Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Техническое обслуживание — план работ Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л Audi A8 Д2 (1994-2002)
План подключения шлангов системы охлаждения Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 45 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.045