Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка отдельных элементов (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Проверка отдельных элемен...
            0

Проверка впрыскных форсунок



Если у вас возникло подозрение, что одна из форсунок не работает это легко проверить с помощью светодиодного вольтметра и точного омметра.

Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок.

Сначала проверка напряжения: светодиодный вольтметр (не контрольную лампу) подключить к штепсельным контактам штекера. Завести двигатель: светодиоды в вольтметре должны замерцать, в противном случае не происходит подачи электроэнергии или неисправен подключающий «массу» блок управления. С обычным измерительным прибором эту проверку провести невозможно.

Проверка сопротивления: разъединить штекеры впрыскных форсунок, подключить омметр к обоим контактам форсунки: на холодном двигателе он должен показывать 13,5-17 Ом.



При снятом штекере (1) можно проверить подачу питания к впрыскным форсункам с помощью светодиодного вольтметра (2). Когда двигатель проворачивают с помощью стартера, светодиоды в вольтметре должны замерцать. В противном случае подача писания отсутствует.


Если показатель находится за указанными пределами, заменить форсунку (в том случае, если замер был точным).


Проверка герметичности: снять распределитель топлива вместе за форсунками.

Штекеры впрыскных форсунок сняты, шланги топливопроводов остаются подключенными.

Попросите помощника несколько раз провернуть двигатель с помощью стартера, для того чтобы заработал топливный насос и создалось рабочее давление.

Наблюдайте за впрыскными форсунками: каждая отдельно взятая форсунка должна терять в минуту не более 1-2 капель топлива. В противном случае следует заменить негерметичную форсунку.

Независимо от этого можно проверить впрыскную струю и впрыскное количество форсунки, в случае если это необходимо из-за перебоев в работе двигателя.

Потенциометр дроссельной заслонки



Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.

С помощью точного омметра измерить сопротивление между контактами потенциометра.

Измерять необходимо в положениях дроссельной заслонки «холостой ход» и «полная нагрузка» при неработающем двигателе.

Омметр должен показывать следующие нормативные показатели:



Расходомер воздуха (только MPI)



Сдвинуть назад резиновый наконечник расходомера воздуха, штекер оставить подключенным.


Подключить точный вольтметр с обратной стороны к штепсельным контактам, по описанной схеме:

Измерение 1: подключить соединительный провод к контактам 2 и 3. Включить зажигание.

Вольтметр должен показывать 12-14 В. В противном случае неисправна подача электричества.



У 2,8-литрового двигателя в моторном отсеке сзади справа находится расходомер воздуха (стрелка), соединенный фланцами с корпусом воздушного фильтра.


Проверить предохранитель № 27, при необходимости проверить провод от предохранителя № 27 к штепсельному контакту 3 расходомера воздуха.

Или проверить соединение с корпусом двигателя (контакт 2).

Измерение 2: подключить соединительный провод к контактам 2 и 4.

Включить зажигание.

Вольтметр должен показывать 1,0-7,5 В. Иначе налицо дефект СО-потенциометра в расходомере воздуха. Заменить расходомер воздуха.

Измерение 3: подключить соединительный провод к контактам 1 и 2.

Включить зажигание.

Вольтметр должен показывать 0,3-1,1 В.

Запустить двигатель (провод остается подсоединенным) Выключить все потребители электричества, проследить, чтобы не работал вентилятор системы охлаждения.


Постоянно менять частоту вращения вала двигателя между холостым ходом и 4000 об/мин.

Вольтметр должен показывать (в зависимости от частоты вращения) между 1,5 и максимально 3,4 В. В противном случае неисправен расходомер воздуха. Заменить.

Клапан стабилизации частоты холостого хода (только MPI)



Клапан стабилизации частоты вращения у 2,8-литрового двигателя расположен справа на корпусе дроссельного узла. Он проверяется следующим образом:

Отсоединить штекер клапана стабилизации холостого хода и подключить к обоим штепсельным контактам клапана точный омметр.

Прибор должен показывать 7-11 Ом, в противном случае клапан неисправен.

Дальнейшая проверка действия: снять клапан стабилизации холостого хода; штекер остается подсоединенным. Вращающийся поршень в отверстии для прохождения воздуха в клапане привести в положение «открыто» или «закрыто» (при этом не применять металлических инструментов!).

Включить зажигание. Вращающийся поршень должен встать примерно в среднее положение.

Проверить легкость хода вращающегося поршня: его можно привести в движение отрывистым проворачиванием вынутого клапана.

Кроме того, на поршне не должно быть следов трения или бороздок.

Клапан стабилизации частоты холостого хода (только MPFI)

Внимание! Клапан стабилизации холостого хода 2,6-литрового двигателя нельзя демонтировать подручными средствами, потому что после повторной установки становится необходимой так называемая основная регулировка системы впрыска, а ее можно произвести только при помощи прибора считывания памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551 в мастерской Audi.



Кроме того: если штекер клапана стабилизации холостого хода отсоединить до истечения полутора часов после последнего прекращения работы двигателя, то в память накопителя неисправностей записывается неисправность «неисправен клапан стабилизации холостого хода» (что, может быть, совершенно не соответствует истине). Проверить на этом клапане можно только обмотку:

Разъединить штекер клапана стабилизации холостого хода.

Измерить сопротивление между штепсельными контактами клапана 1 и 4, а также 2 и 3 при помощи точного омметра.

Если клапан исправен, сопротивление должно составлять соответственно 45-60 0м, в противном случае клапан следует считать неисправным.

Дальнейшие проверки домашними средствами провести невозможно.

Если мастерская заменяет клапан, то одновременно она проводит и упомянутую основную регулировку.



Различные виды исполнена клапана стабилизации холостого хода. Слева изображен 2,6-литровый двигатель, справа — 2,8-литровый.




Сзади слева в двигателе расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ввинчен в шланг системы охлаждения) для системы зажигания/впрыска (стрелка). Диаграмма показывает величину сопротивления датчика в зависимости от температуры.


Внимание! Если штекер датчика температуры охлаждающей жидкости модели с 2,6-литровым двигателем отсоединить до истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя неисправностей записывается: «неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости» (что, может быть, совершенно не соответствует истине).


Общее замечание: датчик температуры может быть причиной того, что в определенных температурных диапазонах в работе двигателя проявляются неполадки. Проверка:

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

При помощи точного омметра измерить сопротивление между обоими штепсельными контактами датчика.

Сравнить полученный результат проверки с нормативными показателями по диаграмме вверху в зависимости от температуры охлаждающего средства. Если показатель сильно отклоняется от нормативных, заменить датчик температуры.

В качестве дополнения еще два средних показателя сопротивления: при 20°C температуры охлаждающей жидкости сопротивление должно составлять примерно 2,5 кОм, при 80°C — примерно 330 Ом.

Датчик температуры впускного воздуха (только MPFI)



Внимание! Если штекер датчика температуры впускного воздуха отсоединить до истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя записывается: «неисправен датчик температуры впускного воздуха» (что, может быть, совершенно не соответствует истине).


Отсоединить штекер датчика температуры впускного воздуха.

При помощи точного омметра измерить сопротивление между обоими штепсельными контактами датчика.

Сравнить полученный результат проверки с нормативными показателями по диаграмме внизу в зависимости от температуры впускного воздуха. Если показатель сильно отклоняется от нормативных, заменить датчик температуры.

В качестве дополнения еще один средний показатель сопротивления: при 20°C (комнатная температура, холодный двигатель) сопротивление должно составлять примерно 6,3 кОм.

Проверка лямбда-зонда



Для этой проверки нужно разъединить штепсельное соединение в проводке к лямбда-зонду. Штепсельные соединения к левому и правому зонду показывает иллюстрация на следующей странице.

Проверка производится с помощью точного омметра:

Проверка специального подогрева: Разъединить штекер к подогреву лямбда-зонда.



Нормативный показатель при исправном подогреве 3-15 Ом.

В противном случае заменить лямбда-зонд.

Проверка лямбда-зонда: разъединить штекер к лямбда-зонду (калиброванный провод).

Подсоединить омметр к контактам штекера, к зонду к корпусу двигателя.

Нормативный показатель при исправном зонде: ∞ Ом.

В противном случае заменить лямбда-зонд.

Проверка линии к блоку управления: отсоединить штекер от лямбда-зонда (калиброванный провод) (как уже делали).

Подключить вольтметр к контактам штекера к блоку управления и к корпусу двигателя.

При исправной проводке показатель должен составлять 0,35-0,45 В.

В противном случае проверить проводку.

Если проводка в порядке, заменить блок управления.

Замена лямбда-зонда



Отсоединить наконечники проводов, ослабить бандажи кабелей.

Перед установкой зонда смазать резьбу монтажной пастой. На прорезь зонда паста попасть не должна.

Момент затяжки: 50 Нм.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система впрыска MPI и MPFI
Следующие статьи

Визуальная проверка
Самостоятельный ремонт
Неисправности и самостоятельная диагностика
Лямбда-регулирование
Порядок работы
Снятие элементов системы впрыска MPI и MPFI
Тросовый привод «газа»
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Перечень неисправностей


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка уровня масла Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 15 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.119