Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов.
В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокладки впускных каналов?
Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается системой и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Следствием этого являются неполадки в работе двигателя, проявляющиеся прежде всего в неровном холостом ходе.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем оставить работать на холостых оборотах, открыть капот, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
Обрызгать из пульверизатора, содержащего пусковое топливо (например, «Startpilot»), уплотнительные фланцевые прокладки впускных каналов и другие внушающие подозрение детали.
Если частота вращения изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там возникла негерметичность.
Можно ли распознать негерметичность топливопроводных шлангов?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.
Внимательно рассмотрите штекеры отдельных компонентов системы впрыска. Их можно только обрабатывать контактным спреем, но ни в коем случае не сгибать, что может вызвать неполадки.
Комментарии посетителей