Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сборка коробки передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Трансмиссия
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • Сборка коробки передач
            0


Продольный разрез коробки передач типа 013


Извлеките наружное кольцо переднего конического роликоподшипника вторичного вала, предварительно на КП типа 013 удалив цилиндрический штифт, а на КП типа 093 отвернув болт с шестигранным углублением под ключ. При необходимости запрессуйте новое кольцо.



Запрессовка наружного кольца заднего подшипника вторичного вала




Снятие стопорного штифта внутреннего кольца переднего подшипника вторичного вала к робки передач типа 013



Установите в правильное положение фиксаторы и замки штоков вилок переключения передач.

Установите в картер коробки передач вторичный вал с вилкой переключения I и II передач.

Установите на ось промежуточную шестерню заднего хода, затем запрессуйте ось.

Установите в картер первичный вал с вилкой переключения III и IV передач.

Выведите штоки вилки переключения I и II передач, а также вилки включения V передачи и заднего хода в нейтральное положение.

Установите шток вилки III и IV передач вместе с предварительно смазанным консистентной смазкой фиксатором, вставьте в вилку пружинный шплинт, удерживая шток молотком.

Напрессуйте первое внутреннее кольцо заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала.



Напрессовка внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала


Установите на первичный вал опорную шайбу выступающей частью в сторону картера коробки передач. Нагрейте до температуры около 120°C и установите на место до упора внутреннее кольцо подшипника V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-23. При атом удерживайте первичный вал.



Установка опорной шайбы шестерни V передачи на первичный вал



Нагрейте до температуры около 120°C и установите на вторичный вал, надвинув до упора, шестерню V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-100. При этом удерживайте вторичный вал.



Установка шестерни V передачи на вторичный вал


Наденьте на первичный вал шестерню V передачи вместе со ступицей и скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи. Закрепите вилку на штоке пружинным шплинтом, удерживая пои этом шток молотком.

Установите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.



Установка синхронизатора V передачи


Нагрейте до температуры около 120°C и установите на место синхронизатор V передачи в сборе. При необходимости с помощью оправки 30-23 надвиньте его до упора на первичный вал. При этом зафиксируйте положение первичного вала.


Установите новую уплотнительную прокладку и присоедините картер коробки передач с установленными первичным и вторичным валами к картеру сцепления Поставьте на место установочные шпильки и затяните болты крепления картеров моментом 2,5 кгс·м.

Включите какую-либо передачу и заблокируйте фиксатором 2946/1 первичный вал.

Затяните гайку на заднем конце вторичного вала моментом 10,0 кгс·м и законтрите ее.

Выдвиньте вперед поводок штока вилки I и II передач и включите III передачу, для чего оттяните назад шток вилки.

Установите шток выбора передач:
  • заведите концы пружины на шток вилки переключения III и IV передач;
  • надвиньте рычаг штока выбора передач на шток вилки III и IV передач;
  • выравняйте шток выбора передач и вставьте его а направляющую втулку.

Установите штоки вилок в нейтральное положение.



Положение при сборке коробки передач штока выбора передач


Совместите отверстия поводка и штока вилки I и II передач и вставьте пружинный шплинт

Установите новую уплотнительную прокладку и поставьте на место заднюю крышку картера коробки передач, используя резьбовой стержень М10.

Затяните шестигранный болт на заднем конце первичною вала моментом 4,5 кгс·м.

Затяните болты крепления задней крышки картера моментом 2,5 кгс·м, предварительно нанеся на их резьбу специальный клей типа VW D3.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: 5-ступенчатая коробка 013 и 093
Следующие статьи

Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой коробки передач типов 013 и 093
Разборка и сборка дифференциала
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Детали механизма управления переключением передач коробки типа 013 и 093
Проверка положения рычага переключения передач
Регулировка привода переключения передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Разборка и сборка коробки передач Audi 80 Б2 (1979-1986)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 24 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.031