Продольный разрез коробки передач типа 013
Извлеките наружное кольцо переднего конического роликоподшипника вторичного вала, предварительно на КП типа 013 удалив цилиндрический штифт, а на КП типа 093 отвернув болт с шестигранным углублением под ключ. При необходимости запрессуйте новое кольцо.
Запрессовка наружного кольца заднего подшипника вторичного вала
Снятие стопорного штифта внутреннего кольца переднего подшипника вторичного вала к робки передач типа 013
Установите в правильное положение фиксаторы и замки штоков вилок переключения передач.
Установите в картер коробки передач вторичный вал с вилкой переключения I и II передач.
Установите на ось промежуточную шестерню заднего хода, затем запрессуйте ось.
Установите в картер первичный вал с вилкой переключения III и IV передач.
Выведите штоки вилки переключения I и II передач, а также вилки включения V передачи и заднего хода в нейтральное положение.
Установите шток вилки III и IV передач вместе с предварительно смазанным консистентной смазкой фиксатором, вставьте в вилку пружинный шплинт, удерживая шток молотком.
Напрессуйте первое внутреннее кольцо заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала.
Напрессовка внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала
Установите на первичный вал опорную шайбу выступающей частью в сторону картера коробки передач. Нагрейте до температуры около 120°С и установите на место до упора внутреннее кольцо подшипника V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-23. При атом удерживайте первичный вал.
Установка опорной шайбы шестерни V передачи на первичный вал
Нагрейте до температуры около 120°С и установите на вторичный вал, надвинув до упора, шестерню V передачи, пользуясь при необходимости оправкой 30-100. При этом удерживайте вторичный вал.
Установка шестерни V передачи на вторичный вал
Наденьте на первичный вал шестерню V передачи вместе со ступицей и скользящей муфтой синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи. Закрепите вилку на штоке пружинным шплинтом, удерживая пои этом шток молотком.
Установите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.
Установка синхронизатора V передачи
Нагрейте до температуры около 120°С и установите на место синхронизатор V передачи в сборе. При необходимости с помощью оправки 30-23 надвиньте его до упора на первичный вал. При этом зафиксируйте положение первичного вала.
Установите новую уплотнительную прокладку и присоедините картер коробки передач с установленными первичным и вторичным валами к картеру сцепления Поставьте на место установочные шпильки и затяните болты крепления картеров моментом 2,5 кгс·м.
Включите какую-либо передачу и заблокируйте фиксатором 2946/1 первичный вал.
Затяните гайку на заднем конце вторичного вала моментом 10,0 кгс·м и законтрите ее.
Выдвиньте вперед поводок штока вилки I и II передач и включите III передачу, для чего оттяните назад шток вилки.
Установите шток выбора передач:
- заведите концы пружины на шток вилки переключения III и IV передач;
- надвиньте рычаг штока выбора передач на шток вилки III и IV передач;
- выравняйте шток выбора передач и вставьте его а направляющую втулку.
Установите штоки вилок в нейтральное положение.
Положение при сборке коробки передач штока выбора передач
Совместите отверстия поводка и штока вилки I и II передач и вставьте пружинный шплинт
Установите новую уплотнительную прокладку и поставьте на место заднюю крышку картера коробки передач, используя резьбовой стержень М10.
Затяните шестигранный болт на заднем конце первичною вала моментом 4,5 кгс·м.
Затяните болты крепления задней крышки картера моментом 2,5 кгс·м, предварительно нанеся на их резьбу специальный клей типа VW D3.
Комментарии посетителей