Слейте масло из картера коробки передач.
Снимите заглушку задней крышки коробки передач, для чего большой отверткой пробейте отверстие в центре заглушки и извлеките ее.
Снятие заглушки задней крышки картера коробки передач
Заблокируйте первичный вал. наложив фиксатор на шлицы для ступицы ведомого диска сцепления.
Отверните шестигранный болт с заднего конца первичного вала.
Отверните болты крепления задней крышки коробки передач.
Снятие заднем крышки картера коробки передач
Снимите заднюю крышку коробки передач с помощью съемника для подшипников.
Извлеките пружинный шплинт из поводка штока вилки переключения I и II передач, повернув поводок влево.
Снятие штока выбора передач
Включите III передачу, вытянув шток переключения вилки III и IV передач.
Поверните влево шток выбора передач и извлеките его.
Снимите поводок со штока вилки и II передач.
Выбейте пружинный шплинт из вилки V передачи, при этом удерживайте с помощью молотка шток вилки, чтобы не повредить отверстие под шток вилки в пристенке картера коробки передач.
С помощью двухрычажного съемника извлеките соединительную деталь вместе с шестерней V передачи, скользящую муфту и обойму синхронизатора V передачи. Следите при этом за тем, чтобы вилка включения V передачи оставалась свободной. Шток вилки остается в картере (см. фото).
Снимите внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни V передачи и опорную шайбу, используя при необходимости две большие отвертки.
Включите какую-либо передачу и заблокируйте первичный вал фиксатором VW 294b1.
Отверните гайку с заднего конца вторичного вала.
Снимите шестерню V передачи с помощью двухрычажного съемника (см. фото).
Снятие шестерни V передачи с синхронизатором
Установите штоки вилок переключения передач в нейтральное положение
Снимите картер коробки передач вместе с первичным и вторичным валами и установите его в тиски с накладками из мягкого металла.
Выбейте пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач, при этом удерживайте с помощью молотка шток вилки, чтобы не повредить гнездо штока вилки в пристенке картера коробки передач.
Вытяните шток вилки III и IV передач настолько, чтобы можно было снять вилку.
Примечание. Если предполагается снимать вторичный вал, вытяните полностью шток вилки III и IV передач.
Слегка подайте (на 6-8 мм) назад вторичный вал.
Извлеките первичный вал в сборе с вилкой III и IV передач.
Снятие со вторичного вала шестерни V передачи
Возвратите штоки вилок в нейтральное положение.
Выбейте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.
Выпрессуйте вторичный вал из картера коробки передач.
Предупреждение. При вы-прессовке вторичного вала следите за тем, чтобы шток вилки переключения I и II передач не заедало, при необходимости высвобождайте его легкими ударами молотка.
Извлеките вторичный вал вместе со штоком и вилкой I и II передач.
Отверните болт крепления выходного вала дифференциала, удерживая его справкой.
Отверните болты крепления крышки дифференциала.
Снимите крышку дифференциала при помощи двух рычагов.
Выньте дифференциал.
Комментарии посетителей