Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через резино-металлические шарниры. На автомобилях с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески.
Пружины задней подвески
Цвет меток | Модели автомобилем |
Белая | Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями |
Коричневая | Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями |
Оранжевая | Универсалы |
Синяя | Автомобили с усиленной подвеской |
Зеленая | Седаны с регулятором положения кузова |
Желтая | Универсалы с регулятором положения кузова |
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действи.
Марка амортизаторов: Boge.
Регулятор положения кузова по высоте
На некоторых автомобилях по заказу устанавливался гидравлический регулятор положения кузова по высоте.
Система регулятора положения кузова включает:
- общий с гидроусилителем рулевого управления поршневой насос высокого давления. Производительность на холостом ходу, л/мин: 0,3;
- расширительный бачок.
- два аккумулятора давления (по одному на каждую сторону задней подвески). Давление заправки, кг/см2 - 15; максимальное давление, кг/см2: ≥140;
- регулировочный клапан;
- стабилизатор поперечной устойчивости.
Углы установки задних колес
Углы установки задних колес на снаряженном автомобиле, с нормальным давлением в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах задней подвески должны иметь следующие значения
- развал: -30’±20’;
- максимальная допустимая разница угла развала между правым и левым колесами: 30’;
Схождение каждого колеса:
- для автомобилей с задними барабанными тормозами с № шасси до ЕА 085 288 +15‘±10’ или 1,60+1 мм;
- для автомобилей с задними дисковыми тормозами с № шасси до ЕА 082 448: то же;
- для автомобилей с задними барабанными тормозами с № шасси, начиная с ЕА 085 289: +10’±5’ или +1±0,5 мм;
- для автомобилей с задними дисковыми тормозами с № шасси, начиная с ЕА 082 449: то же.
Примечание. Углы установки задних колес не регулируются.
С января 1988 г. колея задних колес автомобилей Audi «100» и «Avant» стала шире из-за установки ступиц измененной конструкции, новых тормозных барабанов или дисков.
Ширина колеи задних колес, мм:
- автомобили с барабанными тормозами: 1481;
- автомобили с дисковыми задними тормозами: 1482.
Углы установки задних колес (без нагрузки): Развал: -50'±30’.
Примечание. На автомобилях, оборудованных системой АБС, в балку задней подвески запрессовываются втулки для крепления датчиков скорости вращения колеса.
На автомобилях с двигателями моделей «RT» и «NF» 1989 1991 модельных годов углы установки задних колес на автомобиле в снаряженном состоянии должны иметь следующие значения:
развал:
- автомобили до Ns шасси 44 JN 201 030: -40’±30’;
- автомобили, начиная с Ns шасси 44 JN 201 031: -50’±30';
- максимально допустимая разница угла развала между правым и левым колесами: 30’;
схождение:
- автомобили с задними барабанными тормозами до Ns шасси ЕА 085 288 и задними дисковыми тормозами до № шасси ЕА 082 448: +15’±10’;
- автомобили с задними барабанными тормозами, начиная с Ns шасси ЕА 085 289, и задними дисковыми тормозами, начиная с № шасси ЕА 082 449: +10’±10',
- максимально допустимая разница угла схождения между правым и левым колесами: 25'.
Ступицы задних колес
Ступицы задних колес установлены на двух конических роликоподшипниках.
С января 1988 г. ступицы задних колес на 6 мм выше по сравнению с прежними, поэтому соответственно изменена опорная поверхность обода колеса.
Комментарии посетителей