Снять воздуховод -стрелка-.
Отсоединить разъем -1- с расходомера воздуха -G70-. Выкрутить болт -3- и освободить датчик давления 1 ОГ -G450- -поз. 4- на трубе воздуховода. Свободно уложить разъем -2- для датчика температуры ОГ 4 -G648- на воздуховоде. Снять шланг воздуховода с расходомером воздуха -G70-, для этого ослабить шланговый хомут -5- и открыть стяжные зажимы -стрелки-.
Отсоединить вакуумную магистраль -1-. Снять корпус возд. фильтра и отсоединить на задней стороне разъем -2- на клапане байпасной заслонки возд. фильтра -N275-.
Выкрутить болты -2- и -3-. Снять трубку воздуховода со шланга воздуховода, ослабив хомут -1- шланга. Снять правое переднее колесо. Ослабить переднюю часть подкрылка передней правой колесной арки и придавить назад.
Снять переднюю шумоизоляцию -1-.
Выкрутить болт -1 - и гайку -3-. Снять распорку -2- рамки радиатора справа.
А/м с КП с двойным сцеплением: Выкрутить болт -стрелка- магистралей ATF.
Все
Отсоединить разъем -4- на электромагнитном клапане справа для электрогидрав-лической опоры двигателя -N145-. Извлечь крепление -5- эл. разъёмов из кронштейна -3-. Открутить гайку -1- и снять кронштейн жгута проводки с подрамника. Разрезать кабельную стяжку -6- на кронштейне и отложить кронштейн с теплоизоляцией в сторону. Вывернуть гайку -2- и снять массовый провод с лонжерона.
Отсоединить шланг воздуховода от воздуховода справа и отложить в сторону, для чего ослабить хомут -стрелка-.
Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжное устройство по часовой стрелке -стрелка-, для этого использовать насадку Torx Т 60 -Т40087-. Снять поликлиновой ремень со шкива генератора.
Выкрутить болты -стрелки- генератора примерно на б оборотов. Осторожно ударить молотком по головкам болтов, чтобы разъединить втулки крепления генератора. Полностью выкрутить болты.
Снять генератор с кронштейна. Снять крышку и выкрутить гайку клеммы 30/В+ -поз. 1-. Разъединить эл. штекерное соединение -2-.
Извлечь генератор -1- по направлению вправо между жгутом проводов -2- и магистралями ATF -3- -стрелка-, как показано на рис.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом следует облегчить ход втулок крепления генератора, поскольку в противном случае усилие зажима втулки, несмотря на соответствующий крутящий момент, слишком мало. Для облегчения установки генератора сдвинуть втулки болтов крепления немного назад. А/м с двойным сцеплением: закрепить магистрали ATF. Установить справа трубку воздуховода. Надеть поликлиновой ремень на шкивы поликлинового ремня.
1. Генератор; 2/3. Промежуточный ролик; 4. Водяной насос; 5. Промежуточный ролик (в зависимости от модели); 6. Крыльчатый насос гидросистемы рулевого управления; 7. Компрессор климат, установки; 8. Натяжной элемент поликлинового ремня; 9. Гаситель колебаний
При установке поликлинового ремня необходимо следить за правильностью его положения на шкивах. Подключить АКБ. Завести двигатель и проверить ход ремня.
Стартер 1. Болт; 2. Распорная втулка (только 4-цил.двигатели); 3. Стартер; 4. Клемма 30/АКБ+; 5. Гайка. 15 Н·м; 6. Электрическое штекерное соединение; 7. Болт
Комментарии посетителей