Гидравлический блок N55 с б/у Л 04 1. Гидравлический блок ABS -N55- б/у ABS -Л 04-. Гидравлический блок N55 и блок управления Л 04 нельзя разъединять. Место установки: в мот. отсеке спереди слева. Гидравлический блок -N55- со встроенным датчиком давления в торм. системе G201 и блок управления -Л 04- образуют гидравлический блок управления. Компоненты блока нельзя разделять. Не отсоединять штекерный разъем до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекерного разъема выключить зажигание. Датчик давления в торм. системе -G201-встроен в гидравлический блок -N55- и замене не подлежит; 2. Кронштейн ESP. Снимать кронштейн запрещено.; 3. Штекерный разъем блока управления Л 04; 4. Тормозная магистраль к главному тормозному цилиндру. 14 Н·м; 5. Тормозная магистраль к главному тормозному цилиндру. 14 Н·м; 6. Тормозные магистрали. Соединяет гидравлический блок и передний правый торм. суппорт, 14 Н·м. Соединяет гидравлический блок и передний левый торм. суппорт, 14 Н-м. Соединяет гидравлический блок и задний левый торм. суппорт, 14 Н-м. Соединяет гидравлический блок и задний правый торм. суппорт, 14 Н·м
Снятие
Считать и записать модификацию блока управления. Использовать для этого диагн. комплекс -VAS 5051В- или -VAS 5052-. Отключить АКБ, при этом учитывать кодировку магнитолы. Установить распорку -V.A.G 1869/2- между педалью тормоза и сиденьем водителя, вдавить при этом педаль тормоза не менее, чем на 60 мм.
Благодаря этому клапаны главного торм. цилиндра закрываются, и бачок для торм. жидкости не остается пустым. Подсоединить шланг емкости для прокачки к прокачному штуцеру переднего левого торм. суппорта. Подсоединить шланг емкости для прокачки к прокачному штуцеру заднего левого торм. суппорта. Открыть про-качной штуцер переднего левого и заднего левого торм. суппорта для сброса давления в гидравлическом блоке -N55-. Закрыть передний левый и задний левый прокачной штуцер. Распорку. V.A.G 1869/2- не убирать.
Привести в нижнее положение фиксатор -1 - штекерного разъема блока управления. Сдвинуть фиксирующую скобу -в направлении стрелки- и отсоединить штекер. Следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала в корпус разъема блока управления. Это может привести к коррозии контактов и, как следствие, к выходу системы из строя.
Загрязненный корпус штекера тщательно очистить сжатым воздухом. Для сбора выходящей торм. жидкости достаточно подложить ветошь, не оставляющую волокон, в область под б/у -Л 04- и гидравлическим блоком -N55-. Отметить торм. магистрали для последующей установки. Отвернуть болты крепления торм. магистралей, идущих от гидравлического блока N55- к главному тормозному цилиндру. Отвернуть болты крепления оставшихся торм. магистралей -стрелки- от гидравлического блока -N55-.
Закрыть торм. магистрали и резьбовые отверстия заглушками из ремонтного комплекта. Осторожно снять гидравлический блок -N55- с б/у -Л 04- с кронштейна по направлению вверх. При снятии блока управления ESP с кронштейна следить за тем, чтобы резиновые упоры не упали в мот. отсек. Поставить гидравлический блок -N55- с б/у -Л 04- вниз на чистую ровную поверхность. После снятия блока управления -Л 04- и гидравлического блока -N55- необходимо закрыть заглушками резьбовые отверстия и торм. магистрали.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать следующее: для проведения сервисного обслуживания гидравлический блок -N55- должен быть наполнен торм. жидкостью. Заглушки с нового гидравлического блока -N55- следует снимать только тогда, когда установлена соответствующая тормозная магистраль. Если перед монтажом соответствующей торм. магистрали из гидравлического блока -N55- убраны заглушки, то вытечет тормозная жидкость. В этом случае достаточная прокачка торм. системы не гарантирована. Все резиновые упоры должны быть вставлены в кронштейн. Вставить, нажав вниз, гидравлический блок -N55- с б/у -J104- в кронштейн. При установке
Комментарии посетителей