Детали и узлы двигателя крышки багажника 1. Двигатель в блоке управления крышки багажника -V375- слева для крышки багажника. Обшивка задней панели крыши снята. Отсоединить облицовку стоек D в зоне привода, при необходимости осторожно отжать в сторону. Узел привода устанавливать или снимать только при полностью открытой крышке багажника. Перед снятием узла привода необходимо ослабить контргайку на эксцентриковом болте. Отсоединить штекерное соединение -2-. Ослабить контргайку на узле привода. Эксцентриковый болт должен иметь неплотную посадку в отверстии кронштейна шарнира. При необходимости ослабить затяжку эксцентрикового болта, повернув его немного вправо. Открутить болт -3- на держателе -4-. Выкрутить болт в кронштейне шарнира и извлечь узел привода -1- в поперечном направлении; 2. Эл. разъем. Снять перед демонтажем узла привода; 3. Болт. 8 Н-м; 4. Кронштейн. Держатель с помощью специального устройства на заводе установлен в определенное положение, изменять которое не разрешается. Если при ремонте после аварии необходимо заменить и держатель, действовать следующим образом. Крышка багажника должна быть установлена с газовыми упорами. Сначала слегка закрепить держатель -4- болтом -5- на узле привода. Держатель пока должен оставаться подвижным. Установить узел привода на шарнире крышки параллельно оси и сдвинуть до упора втулки двигателя. Втулка узла привода должна прилегать к плоскости буртика оси шарнира. Закрепить держатель -4- на кузове болтом -5- и затянуть с моментом 21 Н-м. Затянуть болт -3- моментом 8 Н·м. Затянуть эксцентриковый болт контргайкой на узле привода моментом. При затяжке контргайки эксцентриковый болт фиксируется в шарнире неподвижно. Поэтому при затяжке контргайки удерживать гаечным ключом за шестигранник эксцентрикового болта не разрешается. При снятии узла привода эта затяжка после ослабления контргайки ослабляется путем короткого поворота вправо за шестигранник эксцентрикового болта. Затянуть болт привода с моментом 11 Н·м; 5. Болт. 21 Н-м
Установить двигатель в блоке управления крышки багажника -V375- в шарнир
1. Эксцентриковый болт с шестигранником. При затяжке контргайки эксцентриковый болт фиксируется в шарнире неподвижно. Поэтому при затяжке контргайки удерживать гаечным ключом за шестигранник эксцентрикового болта не разрешается. При снятии узла привода эта затяжка после ослабления контргайки ослабляется путем короткого поворота вправо за шестигранник эксцентрикового болта; 2. Контргайка. 6 Н-м. Самоконтрящаяся. Перед снятием узла привода необходимо ослабить контргайку на эксцентриковом болте. При необходимости ослабить затяжку эксцентрикового болта в кронштейне шарнира путем короткого поворота за шестигранник; 3. Привод крышки. Вставлять в шарнир сбоку втулкой -стрелка В- и незатянутым эксцентриковым болтом -стрелка А-. Втулка узла привода должна прилегать к плоскости буртика оси шарнира. При этом рукав узла привода правильно входит в рычаг шарнира -7-. Затянуть болт -5- крепления узла привода на держателе -4- надлежащим моментом. Затянуть контргайку -2- надлежащим моментом. Затянуть винт -6- с надлежащим моментом; 4. Кронштейн. Держатель с помощью специального устройства на заводе установлен в определенное положение, изменять которое не разрешается. Если при ремонте после аварии необходимо заменить и держатель, действовать следующим образом; 5. Болт. 8 Н·м; 6. Болт. 11 Н-м. Саморезный, после снятия подлежит замене; 7. Петля крышки капота
Комментарии посетителей