Корка соли способствует образованию ржавчины
Соль, которой посыпаются дороги зимой, через щели и каналы проникает глубоко в моторное отделение и осаждается на радиаторе, различных ребрах и проводах. Эта корка соли связывает влагу и способствует образованию ржавчины. Двигатель можно мыть только в таких местах, где имеются маслоуловители. Лучше всего проделать эту работу на мойке самообслуживания или моечной площадке.
После мойки двигателя проверьте наличие достаточного количества консистентной смазки на рычагах и тягах управления дроссельной заслонкой, а также на тросах управления сцеплением и дроссельной заслонкой. В случае необходимости произведите умеренную смазку.
1. Двигатель по возможности должен быть холодным, так как на теплом двигателе средство для чистки двигателя быстро испаряется, это не позволяет ему подействовать и растворить грязь.
2. Выключите двигатель и зажигание.
3. Защитите тряпками или пластиковыми пакетами чувствительные к чистящему средству детали: зажигание, генератор, топливную систему. При необдуманном обрызгивании моторного отсека неисправности зажигания и электрооборудования неизбежны.
4. Сначала займитесь чисткой внутренней стороны капота. Размягчите грязь с использованием большого количества воды, произведите чистку губкой и шампунем, затем снова помойте капот водой. Не забудьте о кромках, именно там создаются целые хранилища грязи.
5. Помойте радиатор с помощью моечного пистолета и большого количества воды. Останки насекомых обрызгайте растворяющим белок средством (средством для мытья посуды), дайте ему подействовать в течение некоторого времени, и смойте с внутренней стороны радиатора. Осторожно, жесткие щетки могут повредить мягкие пластины радиатора.
6. Промойте в моторном отделении все пазы, кронштейны и незащищенные места.
7. Сильно загрязненные детали двигателя и моторного отсека обрызгайте аэрозольным очистителем. Через некоторое время, после того как очиститель подействует, смойте его тонкой струей воды.
8. Чтобы из моторного отделения вытекла вся вода, используйте пневматический пистолет, такие распылители обычно имеются в мойках самообслуживания. Не приближайтесь слишком близко к сохнущим поверхностям.
Обрызгайте средством для мойки двигателя загрязненные места и дайте ему подействовать в течение примерно двух минут. После этого размягченную грязь можно смыть тонкой струей воды.
Защитный лак
Чтобы в моторном отделении в течение короткого времени снова не накопилась грязь, блок цилиндров и его периферию можно защитить с помощью термостойкого лака. Для остальных деталей моторного отделения достаточно использовать консервирующий аэрозоль или воск.
Комментарии посетителей