Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Неисправности электрического вентилятора радиатора (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Неисправности электрическ...
            0
При "залипшем" термостате и порванном клиновом ремне, неработающий вентилятор радиатора может быть причиной перегрева охлаждающей жидкости. особенно при длительной работе ка холостом ходу, например при езде в "пробках". Однако при неработающем вентиляторе необязательно прекращать движение.

После некоторого охлаждения двигателя можно с небольшой скоростью и при средних оборотах отправиться в ближайшую мастерскую. При этом нужно следить за показаниями температуры и контрольной лампочкой

Холостой ход и медленное движение в такой ситуации вредны для двигателя. При этом охлаждающий воздух не обтекает пластины радиатора. Нужно продолжать движение с небольшой скоростью. Нужно попытаться найти причину неисправности и, при необходимости, перемкнуть термовыключатель.

Поиск неисправности



Проверить вначале предохранитель.

Если он в порядке, отсоединить оба провода термовыключателя или сдвоенный штекер.

Соединить контакты вместе или перемкнуть штекер при помощи куска провода.

При наличии двухступенчатого термопереключателя нужно перемкнуть все три контакта.

Если теперь при включенном зажигании вентилятор включается, значит изъятый из электрической цепи термовыключатель неисправен.

Для дальнейшего движения следует замкнуть штекер перемычкой или куском провода.

Для того чтобы свободно висящие провода не причинили неприятностей, приклеить их клейкой лентой или пластырем так. чтобы они не перемкнули.

Если перемыкание термовыключателя не помогает, проверить реле вентилятора. При замыкании проводов, подходящих к термопереключателю, контакты переключения в реле при включенном зажигании должны щелкать.


Если это не так, можно попытаться перемкнуть реле. Для этого нужно соединить контакты 30/14 и 37/17 куском провода и вставить реле.

Вентилятор радиатора должен включаться и при включенном зажигании. Если он теперь включается, значит реле неисправно.

Проволочная перемычка может служить только временным вспомогательным средством. После окончания поездки ее необходимо удалить.

Если и таким способом не удалось добиться успеха, проверить двигатель вентилятора.

Отсоединить штекер на двигателе вентилятора и взамен него к контакту красно/черного провода подсоединить вспомогательный провод от положительного полюса аккумуляторной батареи. Штекер коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным полюсом.

Если крыльчатка все еще не вращается, значит двигатель вентилятора неисправен и его нужно заменить.

Если вентилятор работает, необходимо проверить реле, штекер и все провода термовыключателя и электровентилятора.

Можно продолжать движение с вентилятором, подключенным непосредственно к аккумуляторной батарее, если вспомогательный провод хорошо закреплен.

Вторая ступень вентилятора, если она имеется, соединена с устройством дополнительного включения вентилятора красным/синим проводом. Для проверки этой ступени нужно подсоединить провода и к контактам красного/синего проводов.

Снятие вентилятора радиатора



Вентилятор радиатора снимается с радиатора вместе с задней облицовкой (рамкой вентилятора).

При установленном радиаторе выкрутить два труднодоступных нижних болта крепления рамки вентилятора. Отсоединить от зажимов жгут проводов.


При наличии четырехцилиндрового двигателя отцепить трос замка капота.

При наличии пятицилиндрового двигателя открутить крепление радиатора слева (резинометаллическая опора).

Снять двигатель вентилятора с рамкой.

Для отсоединения двигателя от рамки открутить три гайки крепления.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система охлаждения
Следующие статьи

Электрический вентилятор радиатора
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Термостат
Крышка расширительного бачка системы охлаждения
Вязкостный вентилятор
Диагностика неисправностей системы охлаждения


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Схема электрических соединений вентилятора радиатора Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка радиатора и вентилятора Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Нарушения в работе вентилятора радиатора Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Схема 1-12. Термореле вентилятора обдува радиатора Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Проверка радиатора Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие радиатора вместе с рамкой вентилятора Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка вентилятора радиатора Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 23 + 30 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.026