Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Электрический вентилятор радиатора (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Электрический вентилятор ...
            0
В автомобилях Audi применяется электрический вентилятор радиатора, который включается только в случае необходимости. При этом сохраняется мощность двигателя и экономится топливо. На радиаторе четырехцилиндрового двигателя термовыключатель расположен слева внизу (стрелка), а на радиаторе пятицилиндрового двигателя справа сзади (если смотреть в направлении движения).



Когда он "чувствует" что обтекающая его жидкость стала слишком горячей, он включает вентилятор. Таким же образом он выключает электровентилятор. когда температура в нижней части радиатора опускается до определенной величины. Температуры переключения приведены в таблице.



Двухступенчатый вентилятор радиатора



В некоторых модификациях применяется двухступенчатый вентилятор радиатора. При большой нагрузке на двигатель и, соответственно, высокой температуре охлаждающей жидкости термовыключатель включает более высокую скорость вентилятора. Возможно наличие двухступенчатого термовыключателя, который включает дополнительную токовую цепь вентилятора через дополнительное реле.


Электрическое переключение



Электрическое переключение осуществляется следующим образом:
  • Термовыключатель управляет двигателем вентилятора не непосредственно, а через реле. Он расположен в цепи управления реле и обеспечивает при замкнутых контактах протекание тока от клеммы 30 (постоянно проводящей ток) к вентилятору. Цепь управления сама получает ток только при включенном зажигании через клемму X. Таким образом, контакты реле могут быть замкнуты только при включенном зажигании.
  • При наличии двухступенчатого вентилятора устанавливается соответственно сдвоенный выключатель. Этот выключатель управляет посредством реле двухступенчатым двигателем.

Внимание. Поскольку цепь электрического переключения снабжается током через клемму X, вентилятор радиатора, как одно-, так и двухступенчатый не может включиться при выключенном зажигании Однако автомобиль может быть оснащен дополнительной системой включения вентилятора. В этом случае вентилятор может внезапно включиться при неработающем двигателе. Будьте осторожны при работе внутри моторного отсека!


Дополнительное включение вентилятора







В некоторых двигателях предусмотрено дополнительное включение вентилятора. После выключения двигателя в моторном отсеке начинает образовываться конденсат, который может проникнуть в топливопроводы высокого давления, что приведет к затруднениям при запуске. На таких модификациях термовыключатель на головке цилиндров "чувствует" температуру и посредством "блока управления дополнительного включения вентилятора" приводит в действие вентилятор.

Термовыключатель при наличии дополнительной системы включения вентилятора (стрелка) расположен на четырехцилиндровом двигателе справа спереди на головке цилиндров, на пятицилиндровом двигателе — слева сзади.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Система охлаждения
Следующие статьи

Ремень водяного насоса
Водяной насос
Термостат
Крышка расширительного бачка системы охлаждения
Проверка герметичности и обслуживание системы охлаждения
Неисправности электрического вентилятора радиатора
Вязкостный вентилятор
Диагностика неисправностей системы охлаждения


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Вентилятор обдува радиатора — поиск и устранение неисправностей Audi 80 Б4 (1991-1996)
Снятие и установка радиатора и вентилятора Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Неисправный вентилятор радиатора Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Вентилятор охлаждения радиатора и вентилятор печки Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка радиатора Audi A8 Д2 (1994-2002)
Радиатор и вентилятор радиатора Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора G83 Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 22 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.027