Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Регулировка уровня подвески (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Регулировка уровня подвес...
            0
При прохождении поворота на загруженном автомобиле происходит гидравлическая регулировка уровня подвески задних колес. У транспортных средств, с регулируемым уровнем подвески, рабочая жидкость насосом рулевого механизма с усилителем под высоким давлением подается в специальный задний амортизатор до тех пор, пока кузов снова поднимется на обыкновенный уровень Сколько нужно жидкости, определяет гидравлический клапан уровня, который считывает электрический сигнал в стабилизаторе поперечной устойчивости заднего моста, насколько наклонен задок кузова транспортного средства. Чем больше задок кузова наклонен, тем больше открывается клапан. Чтобы не было опасности перегружать багажник, клапан регулирует уровень только до достижения максимальной нагрузки на задний мост. Поэтому при перегрузке задок кузова транспортного средства понижается вопреки регулированию уровня.

Чтобы кузов не опускался сразу после остановки двигателя, к амортизаторам присоединен гидро- или пневмоаккумулятор, который повышает с помощью сжатого азота давление в амортизаторе. Этот гидро- или пневмоаккумулятор также действует для принятия в рабочем состоянии той рабочей жидкости, которая вытесняется при поднятом штоке поршня амортизатора.

Указание: гидравлическая система регулирования уровня также после остановки двигателя еще находится под высоким давлением. Поэтому не отворачивайте соединения проводов и шлангов регулирования уровня.


Замена подшипника заднего колеса. Автомобили с передним приводом



При замене подшипника используется новый шплинт, внутренний и внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.


Снять тормозной барабан (глава «Тормоза»).

У машин с дисковыми тормозами сзади снимаются диски тормозного механизма, включая ступицу колеса. Для этого снять скобу дискового колесного тормозного механизма (глава «Тормоза»). Остальное снятие происходит, как при тормозных барабанах.

Уплотнительное кольцо сзади в ступице колеса удалить, подшипники вынуть и вытереть старую смазку с втулки.

Внешние обоймы обоих подшипников выбить из ступицы колеса. Для этого использовать латунный пробойник, который наставить изнутри на обойму подшипника и выбить молотком. Обратите внимание на то, что обоймы не соединены.

Установите новые внешние обоймы подшипника в ступицу колеса (толстой стороной внутрь), чтобы при регулировке не возникло никаких повреждений.



Точки крепления задней амортизационной стойки у автомобилей с передним приводом и приводом на все колеса почти одинаковы.

Слева: здесь показаны три верхних болта крепления (стрелки).

Справа: показан нижний болт крепления (стрелка) у автомобилей с передним приводом.




Установка подшипников задних колес автомобилей с приводом на передние колеса.

Слева: снятие защитного колпачка. Зубило осторожно просунуть за колечко защитного колпачка. Осторожными ударами молотка выбить колпачок вперед. Изменить положение зубила и проделать это еще несколько раз. Не погните колпачок.

Справа: упорная шайба (1) под гайкой (2) (здесь еще с установленным прорезным стопором) при правильно отрегулированном с помощью отвертки зазоре подшипника должна чуть-чуть сдвигаться вперед. Шлиц отвертки не должен при этом опираться на диск тормозного механизма.



Обоймы подшипника запрессовать до упора, используя старую обойму.

Теперь убрать надетую для защиты старую обойму подшипника.

Зазор между обеими обоймами подшипника смазать, обоймы и подшипники наполнить смазкой.

Поставить внутренний подшипник.

Уплотнительное кольцо с внутренней стороны равномерно установить при помощи резинового молотка.

Установить тормозной барабан и соответственно диск.

Установить внешний подшипник колеса и упорную шайбу.

Завинтить стопорную гайку от руки на 1/8 оборота; при этом постоянно вращайте колесо, чтобы подшипник не зажало.

Подшипник колеса отрегулировать (см. следующий раздел).

У машин с дисковой тормозной системой сзади установить скобы дискового колесного тормозного механизма. Затем неоднократно нажать педаль тормоза.

Регулирование подшипников ступиц задних колес. Переднеприводные модели



Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.

Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в разделе «Снятие тормозного барабана» в главе «Тормозная система».

Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанным в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.

Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.

Снова слегка ослабить гайку.

Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.


Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».

Надеть колпак колеса, постукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей



У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Подвеска и рулевое управление
Следующие статьи

Ремонт задней подвески
Ремонт передней подвески
Ремонт ходовой части и рулевого управления
Перечень неисправностей. Неправильная регулировка углов установки колес
Измерение регулировки углов установки колес
Рулевое управление
Система усиления
Работы по рулевому механизму
Ремонт рулевого управления
Клиновой и поликлиновой ремни


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Датчик уровня топлива - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Регулировка жёсткости подвески, с сентября 2007 г Audi A4 Б7 (2004-2008)
Проверка уровня и заливка масла Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Модуль подачи топлива и датчик уровня топлива Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 14 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.16