Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Работы по рулевому механизму (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Работы по рулевому механи...
            0

Замена наконечника поперечной рулевой тяги



Здесь требуется съемник тяги рулевой трапеции Наконечник поперечной рулевой тяги не может после ослабления болта просто вытаскиваться из рычага управления; он вставлен с так называемым конусом ответственности. Конические формирования в наконечнике поперечной рулевой тяги и рычаге управления плотно входят один в другой и больше не могут тогда разделяться без вспомогательного средства.

Со съемником вы уже знакомы при первом снятии амортизатора:

Колесо снять.

Отвинтить самостопорящуюся гайку в наконечнике поперечной рулевой тяги.

Наконечник поперечной рулевой тяги съемником вытянуть наверх из рычага управления.

Отвинтить контргайку на тяге рулевой трапеции, при этом поддержать шестигранный болт.

Положение глубины завинчивания наконечника поперечной рулевой тяги пометить, чтобы при сборке было видно, насколько нужно закрутить новый наконечник.

Отвинтить наконечник поперечной рулевой тяги и ввернуть новый вплоть до метки.

Болт с шаровой головкой наконечника поперечной рулевой тяги в рычаг управления нажать, при необходимости осторожно постучать.

Новую самостопорящуюся гайку подтянуть с усилием 50 Нм.

Контурные гайки затянуть с усилием 50 Нм, при этом обратите внимание на то, чтобы наконечники поперечной рулевой тяги не отклонялись ни вперед, ни назад.

Проверьте схождение.



Проверка питания прибора управления системой усиления. Между обозначенными здесь местами подсоединения 2 и 7 прибором управления при включенном зажигании подается напряжение от аккумулятора, если это не происходит, значит, неисправны предохранитель или проводка, дальнейшею проверку следует провести в автомастерской.





Здесь показан наконечник поперечной рулевой тяги (1) с самостопорящейся гайкой (3), регулировочная резьбовая тяга с шестигранником (2), а также обе контргайки (4), с помощью которых фиксируется (стопорится) положение поперечной рулевой тяги.


Полная замена тяги рулевой трапеции



Купить новые самостопорящиеся гайки.

Отделить наконечник поперечной рулевой тяги от рычага управления, как описано в предыдущем разделе.

В моторном отсеке открутить тягу рулевой трапеции от крепления управления привода.

Дополнительно: вертикально устойчивое крепление панели ослабить.

При привинчивании новых тяг рулевой трапеции обратить внимание на их положение.

В середине (в управлении привода): изгиб указывает в направлении движения.

Центральная тяга рулевой трапеции в середине должна быть изогнута вниз.

Наконечник рулевой тяги, снаружи: изгиб должен быть в направлении движения.

Тягу рулевой трапеции в креплении управления привода затянуть с усилием 60 Нм.

Затянуть крепление тяги на панели управления с усилием 40 Нм.

Обратите внимание на то, чтобы наконечники поперечной рулевой тяги не отклонялись ни вперед, ни назад. В противном случае ослабить контурные гайки в наконечнике поперечной рулевой тяги, выровнять наконечник поперечной рулевой тяги.

Момент затяжки контргаек: 50 Нм. Момент затяжки наконечника поперечной рулевой тяги в рычаге управления: так же 50 Нм.

Проверьте схождение.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Подвеска и рулевое управление
Следующие статьи

Система усиления
Рулевое управление
Регулировка уровня подвески
Ремонт задней подвески
Ремонт передней подвески
Ремонт рулевого управления
Клиновой и поликлиновой ремни
Перечень неисправностей. Усилитель рулевого управления
Регулировка рулевого механизма
Снятие насоса системы усиления рулевого управления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Техническое обслуживание — работы Audi 80 Б4 (1991-1996)
Дополнительные работы по техническому обслуживанию Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Принцип работы дизельного двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Предварительные работы перед снятием теплообменника Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Проверка работы привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 34 + 21 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.022