Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Тарировочные данные карбюраторов (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Тарировочные данные карбю...
            0

Pierburg 1B3 (двигатель DR)



Диаметр диффузора
24 мм
Главная дозирующая система:
– маркировка топливного жиклера
Х112,5/ 110,5*
– маркировка эмульсионной трубки
90
Система холостого хода:
– маркировка топливного жиклера
47,5
– маркировка воздушного жиклера
130
Эконостат:
– маркировка топливного жиклера
37,5
– маркировка воздушного жиклера
130
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
1,75
Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм
0,5
Ускорительный насос:
– диаметр распылителя, мм
0,4/ 0,45*
– подача топлива за один цикл, см³
(0,9±0,15)
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
– первая ступень
2,3±0,15/ 2,1±0,15*
– вторая ступень
3,0±0,15
Частота холостого хода, мин⁻¹:
– холодного двигателя
3400 – 3800
– прогретого двигателя
700 – 800
Маркировка автоматического пускового устройства
251/ 250*
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
не более (1,0±0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Pierburg 2E2 (двигатель DS)




(камера 1/ камера 2)
Главная дозирующая система:
– маркировка топливного жиклера
Х105/ Х120
– маркировка воздушного жиклера
100/ 100
Система холостого хода:
– маркировка топливного жиклера
40/ –
Эконостат:
Диаметр топливного жиклера, мм
– / 1,25
Ускорительный насос:
– диаметр отверстия распылителя, мм
0,35/ –
– подача топлива за один цикл, см³
1,1±0,15/ –
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
– первая ступень
2,3±0,15/ –
– вторая ступень
4,7±0,15/ –
Частота вращения холостого хода, мин⁻¹:
– холодного двигателя
2800 – 3200
– прогретого двигателя
700 – 800
Маркировка автоматического пускового устройства
258
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
не более (1,0±0,5)



Keihin 26–30DC (двигатель NP)




камера 1/ камера 2
Диаметр диффузора, мм
20/ 26
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера
112/ 155
маркировка воздушного жиклера
95/ 120
Система холостого хода:
– маркировка топливного жиклера
48/ –
– маркировка воздушного жиклера
125/ –
Экономайзер:
– маркировка топливного жиклера
40/ –
Ускорительный насос:
– диаметр распылителя, мм
0,45/ –
– подача топлива за один цикл, см³
0,78±0,12/ –
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
2,5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм
(9,0±1,0)
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм
4,6±0,15
Частота вращения холостого хода, мин⁻¹:
– холодного двигателя
4000 – 4400
– прогретого двигателя
700 – 800
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
не более (1,0±0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Keihin (двигатель WH)



камера 1/ камера 2
Диаметр диффузора, мм
22/ 28
Главная дозирующая система:
– маркировка топливного жиклера
120/ 165 (150*)
– маркировка воздушного жиклера
80/ 110
Система холостого хода и переходная система первой камеры:
– маркировка топливного жиклера
50/ –
– маркировка воздушного жиклера
120/ –
Переходная система второй камеры:
– маркировка топливного жиклера
– / 90
– маркировка воздушного жиклера
– / 150
Ускорительный насос:
– диаметр отверстия распылителя, мм
0,35/ –
– подача топлива за один цикл, см³
0,82±0,12/ –
Экономайзер:
– маркировка топливного жиклера
50 (60*)
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм
5,6±0,15/ –
Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм
1,3±0,1 (1,5±01*)/ –
Диаметр отверстия игольчатого клапана
2,8 мм
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм
0,6±0,07 (0,7±0,07*)/ –
Частота вращения холостого хода, мин⁻¹:
– холодного двигателя
3500
– прогретого двигателя
750 – 850
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
не более (1,0±0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Технические характеристики
Следующие статьи

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Эксплуатационные жидкости
Технические характеристики дизельных двигателей
Технические характеристики бензиновых двигателей
Технические характеристики автомобилей
Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Паспортные данные автомобиля Audi 80 Б2 (1979-1986)
Технические данные автомобиля Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Технические данные Audi A6 С5 (1997-2004)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 30 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021