Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990)
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки ответстве...
            0

Четырехцилиндровые двигатели



Болты крепления головки блока цилиндров:
– 1-й этап
40 (4,0)
– 2-й этап
60 (6,0)
– 3-й этап
затянуть далее на полоборота (180°)
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
– М10
45 (4,5)
– М8
25 (2,5)
Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала
45 (4,5)
Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу
80 (8,0)
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала
20 (2,0)
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала
20 (2,0)
Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу:
– автомобили выпуска до 1989 г.
200 (20,0)
– автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей):
• 1-й этап
30 (3,0)
• 2-й этап
затянуть далее на четверть оборота (90°)
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу
80 (8,0)
Гайки крышек подшипников распределительного вала
20 (2,0)
Болт крепления крышки к головке блока цилиндров
10 (1,0)
Гайка крепления крышек шатунных подшипников:
– 1-й этап
30 (3,0)
– 2-й этап
затянуть далее на четверть оборота (90°)
Болт крепления фланца сальника промежуточного вала
25 (2,5)
Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала
20 (2,0)
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала
10 (1,0)
Болт крепления маховика (приводного диска)
100 (10,0)
Болт крепления масляного фильтра
25 (2,5)
Болт крепления масляного насоса
20 (2,0)
Болт крепления крышки масляного насоса
10 (1,0)
Болт крепления картера
20 (2,0)



Пятицилиндровый двигатель



Болт крепления головки блока цилиндров:
– 1-й этап
40 (4,0)
– 2-й этап
60 (6,0)
– 3-й этап
затянуть далее на полоборота (180°)
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
– М8
25 (2,5)
– М10
45 (4,5)
Болт крепления водяного насоса
20 (2,0)
Болт крепления шкива коленчатого вала
350 (35,0)
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу
80 (8,0)
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
20 (2,0)
Болт крепления крышки головки блока цилиндров
10 (1,0)
Болт крепления крышки коренного подшипника
65 (6,5)
Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
– гайка с шайбой
50 (5,0)
– гайка с пазом:
• 1-й этап
30 (3,0)
• 2-й этап
затянуть далее на четверть оборота (90°)
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала
10 (1,0)
Болты крепления масляного насоса:
– короткие болты и стойка
10 (1,0)
– длинные болты
20 (2,0)
Болт крепления промежуточного шкива
10 (1,0)
Редукционный клапан
40 (4,0)
Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом)
70 (7,0)
Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом)
25 (2,5)
Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом)
40 (4,0)
Болт крепления картера
25 (2,5)



Система охлаждения



Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя)
20 (2,0)
Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель)
10 (1,0)
Гайки крепления электровентилятора
10 (1,0)
Болт крепления крышки термостата
10 (1,0)


Система питания и система выпуска отработавших газов



Болт крепления топливного бака
25 (2,5)
Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель)
20 (2,0)
Гайка крепления впускной трубы
25 (2,5)
Гайка крепления карбюратора
10 (1,0)
Гайка крепления выпускного коллектора:
– четырехцилиндровый двигатель
25 (2,5)
– пятицилиндровый двигатель
30 (3,0)
Гайка крепления турбокомпрессора
60 (6,0)
Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы
25 (2,5)
Гайка крепления приемной трубы глушителя
35 (3,5)


Система зажигания



Свеча зажигания
20 (2,0)
Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания
15 (1,5)


Сцепление



Болт крепления кожуха сцепления к маховику
25 (2,5)
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя:
– автомобили с четырехцилиндровыми двигателями
55 (5,5)
– автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
• болты М12
60 (6,0)
• болты М10
45 (4,5)
• болты М8
20 (2,0)
Болт крепления нажимного диска
25 (2,5)
Болт крепления вилки выключения сцепления
25 (2,5)
Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника
15 (1,5)
Болт крепления главного цилиндра
25 (2,5)



Коробка передач



Болт крепления опор коробки передач к кузову:
– мод. 013 и 014
45 (4,5)
– мод. 093, 016 и автоматическая
40 (4,0)
Болт крепления опор к коробке передач
40 (4,0)
Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач
25 (2,5)
Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала
45 (4,5)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления
25 (2,5)
Болт крепления крышки дифференциала
25 (2,5)
Болт крепления выходного вала дифференциала
20 (2,0)
Болт крепления оси рычага заднего хода
35 (3,5)
Гайка заднего конца вторичного вала
100 (10,0)
Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова
10 (1,0)


Передняя и задняя подвески



Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре
30 (3,0)
Гайка крепления верхней опоры
30 (3,0)
Стопорная гайка поршня стойки
60 (6,0)
Резьбовая крышка стойки
180 (18,0)
Гайка крепления стойки к шаровой опоре
65 (6,5)
Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику
85 (8,5)
Болт крепления подрамника к кузову
110 (11,0)
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески
110 (11,0)
Гайка крепления ступицы на полуоси
280 (28,0)
Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач:
– болт М8
45 (4,5)
– болт М10
80 (8,0)
Гайка крепления поперечной реактивной тяги
90 (9,0)
Болт крепления рычага задней подвески к кузову
95 (9,5)
Гайка нижнего крепления заднего амортизатора
90 (9,0)
Гайка верхнего крепления заднего амортизатора
20 (2,0)



Рулевое управление



Гайка крепления рулевого колеса
40 (4,0)
Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки
25 (2,5)
Гайка крепления рулевой колонки
35 (3,5)
Гайка крепления картера рейки к кузову
25 (2,5)
Болт крепления рулевой тяги к рейке
60 (6,0)
Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги
60 (6,0)
Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления:
– четырехцилиндровый двигатель
25 (2,5)
– пятицилиндровый двигатель
20 (2,0)
Гайка крепления шкива насоса усилителя
20 (2,0)


Тормозная система



Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling)
35 (3,5)
Направляющий штифт (Teves)
25 (2,5)
Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту
125 (12,5)
Болт крепления скобы заднего тормоза
65 (6,5)
Болт крепления щита барабанного тормоза
30 (3,0)
Гайка крепления главного цилиндра к усилителю
25 (2,5)
Гайка крепления усилителя к кузову
25 (2,5)


Электрооборудование



Болт крепления генератора
35 (3,5)
Болт крепления генератора к регулировочной рейке
20 (2,0)
Гайка крепления шкива генератора
35 (3,5)
Гайка крепления стартера
60 (6,0)
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Технические характеристики
Следующие статьи

Эксплуатационные жидкости
Технические характеристики дизельных двигателей
Технические характеристики бензиновых двигателей
Технические характеристики автомобилей
Введение в руководство
Тарировочные данные карбюраторов
Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Audi 80 Б2 (1979-1986)
Пояснительные замечания к схемам электрических соединений Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Моменты затяжки резьбовых соединений Audi A4 Б5 (1994-2001)
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Audi A6 С4 (1994-1997)
Кронштейн вспомогательных агрегатов — последовательность и момент затяжки Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.078