Снятие
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите капот отделения силового агрегата.
Снимите пробку расширительного бачка.
Отсоедините подводящий шланг от радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
На автомобилях с тросовым приводом сцепления выведите трос привода сцепления из регулировочной обоймы.
Отсоедините шланги системы охлаждения от двигателя.
Отсоедините провод «массы» от левого кронштейна подвески двигателя.
Разъедините штекерные разъемы узлов электрооборудования, установленных на двигателе, и отсоедините провода высокого напряжения системы зажигания.
Снимите крышку датчика-распределителя зажигания.
В зависимости от комплектации снимите и закрепите по левой стороне отделения силового агрегата насос гидроусилителя рулевого управления.
На двигателе модели «WH»
Снимите воздушный фильтр.
Снимите шланги вытяжной вентиляции картера.
Отсоедините от ресивера вакуумный шланг.
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки.
Отсоедините от топливного насоса и карбюратора шланги подвода и отвода топлива.
Снимите топливный насос.
На двигателях моделей «WC», «КР», «KU», «RT», «NF»
Отсоедините пучок топливопроводов форсунок и форсунки впрыска.
Отсоедините вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
Снимите воздухопровод, соединяющий измеритель расхода воздуха с корпусом дроссельной заслонки.
На двигателях всех моделей
Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой и отведите его к левой стороне отделения силового агрегата.
Снимите шланг вытяжной вентиляции картера.
Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, расположенный за вилкой выключения сцепления.
Снимите защитный щиток правого кронштейна подвески двигателя.
Отверните верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снимите стартер.
Снимите ремень привода генератора.
Снимите генератор, не отсоединяя электрические провода Генератор закрепите на кузове в месте присоединения правого кронштейна подвески двигателя.
Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора и от кронштейна коробки передач.
Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите под коробку передач подставку и слегка приподнимите коробку передач.
Отверните гайки крепления правой опоры подвески двигателя к кузову, а левой опоры — к двигателю.
Вывесьте двигатель
Снимите левый кронштейн подвески двигателя.
Установка двигателя
Разместите двигатель в отделении силового агрегата, предварительно проверив центровку ведомого диска сцепления, степень износа подшипника выключения сцепления и слегка смазав консистентной смазкой шлицы первичного вала коробки передач.
Затяните верхние болты крепления коробки передач к двигателю и поставьте на кронштейны подвески двигателя.
Уберите подставку из-под коробки передач.
Затяните нижние болты крепления коробки передач к двигателю
Установите приемную трубу глушителей на выпускной коллектор и закрепите правый кронштейн коробки передач.
Установите стартер.
Установите генератор и ремень его привода, отрегулируйте натяжение ремня.
Установите защитный щиток правого кронштейна подвески двигателя.
Двигатели моделей «WC», «КР», «KU», «RT», «NF»
Установите шланги вытяжной вентиляции картера.
Установите и отрегулируйте положение троса управления дроссельной заслонкой.
Соедините измеритель расхода воздуха с корпусом дроссельной заслонки воздухопроводом.
Присоедините вакуумные шланги к корпусу дроссельной заслонки.
Присоедините топливопроводы и установите на место форсунки впрыска топлива.
Двигатель модели «WH»
Установите топливный насос.
Присоедините шланги подвода и отвода топлива к карбюратору и насосу.
Установите и отрегулируйте положение троса управления дроссельной заслонкой.
Присоедините вакуумный шланг к ресиверу.
Установите шланг вытяжной вентиляции картера.
Установите воздушный фильтр.
На двигателях всех моделей
Установите свечи зажигания, крышку датчика-распределителя зажигания, подключите провода высокого напряжения.
Соедините штекерные разъемы узлов электрооборудования на двигателе.
Присоедините провод массы к левому кронштейну подвески двигателя.
Присоедините шланги системы охлаждения.
Отрегулируйте привод выключения сцепления.
Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
Проверьте уровень масла.
Присоедините минусовой провод к аккумуляторной батарее.
Запустите двигатель и проверьте правильность регулировки момента зажигания, холостого хода двигателя и на двигателях моделей «WH», «WC», «КР», «RT» тепловые зазоры клапанов.
Комментарии посетителей