Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Селектор автоматической коробки передач (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • Селектор автоматической к...
            0
Рычаг селектора выведен в салон через пол кузова и имеет шесть фиксированных положений.



«Р»: стоянка



Устанавливайте рычаг 8 это положение только при остановке автомобиля. Неподвижность автомобиля обеспечивается механической блокировкой ведущих колес. Запуск двигателя возможен. Для вывода рычага в это положение утопите блокировочную кнопку «Б», находящуюся на рукоятке рычага слева.

«R»: задний ход



Во избежание серьезных поломок устанавливайте рычаг в это положение только после полной остановки двигавшегося вперед автомобиля. Стояночный тормоз должен быть затянут, двигатель работает на малых оборотах. Рычаг переводится а это положение после нажатия на кнопку фиксатора.

«N»: нейтраль



При этом положении рычага селектора двигатель и ведущие колеса разъединены. Запуск двигателя возможен. Устанавливайте рычаг на «нейтраль» и при продолжительных остановках в пути, например, при заторах на дороге.

«D»: движение



Зто положение чаще всего используется для движения. Трогание автомобиля с места происходит на I передаче, переход на II, III или обратно совершается автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель или скорости движения. При отпускании педали акселератора производится торможение двигателем.


«2»: автоматическое включение II передачи



Трогание с места происходит на I передаче, переход на II или возврат на I совершается автоматически. Ill передача не действует.

Устанавливайте рычаг в это положение при поездках по горным дорогам, где часто приходится переходить на пониженные передачи и прибегать к торможению двигателем.

Запрещается при этом положении рычага движение на скорости свыше 115 км/ч. Перевод рычага селектора из положения «D» в положение «2» производите после снижения скорости до 115 км/ч и менее.

«1»: включение только I передачи



Для перевода рычага в это положение нажмите на блокировочную кнопку на рукоятке рычага. Пользуйтесь этим положением при скорости не выше 65 км/ч или при начале движения.

Запрещается при этом положении рычага движение на скорости более 65 км/ч.

В данном положении рычага автомобиль трогается с места и продолжает движение только на I передаче, II и III не действуют.

Используйте это положение рычага для преодоления крутых подъемов и при необходимости обеспечить максимально эффективное торможение двигателем.

Принудительное включение низшей передачи («кик-даун»)



При принудительном включении низшей передачи обеспечивается достижение максимального ускорения. Выжмите до упора педаль газа с некоторым дополнительным усилием в конце хода, чтобы включилась система «кик-даун». Теперь переключение на повышенную передачу будет происходить с задержкой, а на ближайшую пониженную — соответственно скорости движения автомобиля или режиму работы двигателя.

В данном положении педали акселератора максимально используется мощность двигателя на каждой передаче.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Техобслуживание и эксплуатация
Следующие статьи

Периодичность проверки уровня масла в МКПП
Периодичность технического обслуживания сцепления
Техническое обслуживание системы питания
Долив жидкости в систему охлаждения
Работа контрольной лампы аварийного перегрева и уровня охлаждающей жидкости
Периодичность проверки уровня масла в автоматической трансмиссии
Привод передних колес
Механическое рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем
Проверка уровня масла в системе гидроусилителя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Схема работы автоматической коробки передач Audi 80 Б4 (1991-1996)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Селектор автоматической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Механизм переключения передач Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 33 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.127