Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Коробка передач (016) — сборка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Коробка передач (016) — с...
            0
1. Установите дифференциал, как описано в Главе 20, пункт 1, затем переместите шестерню заднего хода во включенное положение, отсоедините один конец пружинной скобы от штифта синхронизатора заднего хода. Частично введите блок выходного вала.

2. Вставьте шток переключения 1/2 передач, установите выходной вал.

3. Соедините пружинную скобу, отсоединенную от штифта синхронизатора заднего хода, расцепляя шестерню заднего хода.

4. Расположите вилку включения 3/4 передач, включающую паз в шток переключения 5/ЗХ передач.

5. Снимите внутреннее кольцо подшипника входного вала и стопорное кольцо.

6. Частично установите входной вал, вставьте вилку включения 3/4 передач во втулку сцепления и затолкните входной вал на место.

7. Переместите каждый шток переключения передач в нейтральное положение, проверьте, чтобы штифты блокировки были расположены, как показано на Рис. 6.42.



8. Вставьте шток переключения 3/4 передач, вставьте штифт блокировки. Смажьте штифт перед установкой.

9. Зафиксируйте вилку включения 3/4 передач, вставив новый цилиндрический штифт.

10. Закрепите шток переключения 1/2 передач.


11. Установите стопорные винты с новыми бумажными прокладками, зажмите их.

12. Зажмите выходной вал с шестерней 4-ой передачи в тиски, вычислите толщину регулировочной шайбы 5-ой шестерни, измеряя глубину «а» (Рис. 6.45). Требуемая толщина прокладки будет следующей:





13. Выбрав и установив прокладку, необходимо нагреть 5-ую шестерню до температуры 120°C, чтобы ее можно было установить на вал. Вставьте шестерню так, чтобы она разместилась против втулки. Установите болт и плоскую прокладку, зажмите болт моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На поздних моделях болт должен быть заменен.

14. Зажмите входной вал в тисках так, чтобы валы расположились вертикально.

15. Смажьте опорные ролики входного вала и вдавите их.


16. Внутреннее кольцо подшипника необходимо нагреть до 120°C и установить на вал, ведя его вниз через ролики.

17. Установив внутреннее кольцо, закрепите его стопорным кольцом подходящей толщины. Выберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить осевой зазор, не превышающий 0.05 мм. Выберите самое толстое стопорное кольцо, которое станет в канавку и обеспечит правильный осевой зазор и установите его. Толщины стопорного кольца могут быть 1.35, 1.40 и 1.45 мм.

18. Установите 5-ую шестерню со ступицей синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения. Закрепите вилку на валу, используя новый цилиндрический штифт.

19. Установите стопорное кольцо, расположите кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

20. Чтобы установить втулку ступицы на сборку 5-ой передачи, ее надо нагреть до 120°C. Вставьте втулку на место, затем установите внутреннее кольцо на входной вал.

21. Расположите новую прокладку, установите покрытие кожуха крепежного элемента шестерен.

22. Расположите оставшееся внутреннее кольцо подшипника входного вала.

23. После установки внутреннего кольца, установите плоскую прокладка и болт крепления, зажмите его моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На поздних моделях болт должен быть заменен.

24. Установите болты крепления крепежного элемента шестерен к покрытию кожуха, зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Установите новую крышку покрытия в отверстие на конце покрытия.

25. Смажьте совмещаемые поверхности крепежного элемента шестерен и коробки передач герметиком. Соедините крепежный элемент шестерен с коробкой передач, надев на установочные штифты, вставьте зажимные болты, и зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях.


26. Установите рычаг селектора.

27. На поздних моделях рычаг селектора и сборка вала были изменены. Малый кожух вала отборщика не устанавливается. Также изменены пружины и прокладки, толкающие рычаг к механизму 3/4 передач (и которые предотвращают возможность прямого смещения от 5-ой шестерни до шестерни заднего хода).

28. Последний типовой рычаг селектора прикреплен к валу конусным болтом. Конусный болт — самоблокирующийся и должен заменяться при переборке.





Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующие статьи

Детали пятой передачи (016) — обслуживание
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016)
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание
Выходной вал (016) — разборка и сборка
Рычаг переключения передач (016) — снятие, установка и регулировка
Тяга переключения передачи (016) — разборка и сборка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Автоматическая коробка передач Audi 80 Б4 (1991-1996)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Механическая коробка передач Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Автоматическая коробка передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Автоматическая коробка передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 48 + 43 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.092