2. Вставьте шток переключения 1/2 передач, установите выходной вал.
3. Соедините пружинную скобу, отсоединенную от штифта синхронизатора заднего хода, расцепляя шестерню заднего хода.
4. Расположите вилку включения 3/4 передач, включающую паз в шток переключения 5/ЗХ передач.
5. Снимите внутреннее кольцо подшипника входного вала и стопорное кольцо.
6. Частично установите входной вал, вставьте вилку включения 3/4 передач во втулку сцепления и затолкните входной вал на место.
7. Переместите каждый шток переключения передач в нейтральное положение, проверьте, чтобы штифты блокировки были расположены, как показано на Рис. 6.42.
8. Вставьте шток переключения 3/4 передач, вставьте штифт блокировки. Смажьте штифт перед установкой.
9. Зафиксируйте вилку включения 3/4 передач, вставив новый цилиндрический штифт.
10. Закрепите шток переключения 1/2 передач.
11. Установите стопорные винты с новыми бумажными прокладками, зажмите их.
12. Зажмите выходной вал с шестерней 4-ой передачи в тиски, вычислите толщину регулировочной шайбы 5-ой шестерни, измеряя глубину «а» (Рис. 6.45). Требуемая толщина прокладки будет следующей:
13. Выбрав и установив прокладку, необходимо нагреть 5-ую шестерню до температуры 120°С, чтобы ее можно было установить на вал. Вставьте шестерню так, чтобы она разместилась против втулки. Установите болт и плоскую прокладку, зажмите болт моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На поздних моделях болт должен быть заменен.
14. Зажмите входной вал в тисках так, чтобы валы расположились вертикально.
15. Смажьте опорные ролики входного вала и вдавите их.
16. Внутреннее кольцо подшипника необходимо нагреть до 120°С и установить на вал, ведя его вниз через ролики.
17. Установив внутреннее кольцо, закрепите его стопорным кольцом подходящей толщины. Выберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить осевой зазор, не превышающий 0.05 мм. Выберите самое толстое стопорное кольцо, которое станет в канавку и обеспечит правильный осевой зазор и установите его. Толщины стопорного кольца могут быть 1.35, 1.40 и 1.45 мм.
18. Установите 5-ую шестерню со ступицей синхронизатора, игольчатым подшипником и вилкой включения. Закрепите вилку на валу, используя новый цилиндрический штифт.
19. Установите стопорное кольцо, расположите кольцо синхронизатора 5-ой передачи.
20. Чтобы установить втулку ступицы на сборку 5-ой передачи, ее надо нагреть до 120°С. Вставьте втулку на место, затем установите внутреннее кольцо на входной вал.
21. Расположите новую прокладку, установите покрытие кожуха крепежного элемента шестерен.
22. Расположите оставшееся внутреннее кольцо подшипника входного вала.
23. После установки внутреннего кольца, установите плоскую прокладка и болт крепления, зажмите его моментом затяжки, указанным в Спецификациях. На поздних моделях болт должен быть заменен.
24. Установите болты крепления крепежного элемента шестерен к покрытию кожуха, зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Установите новую крышку покрытия в отверстие на конце покрытия.
25. Смажьте совмещаемые поверхности крепежного элемента шестерен и коробки передач герметиком. Соедините крепежный элемент шестерен с коробкой передач, надев на установочные штифты, вставьте зажимные болты, и зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
26. Установите рычаг селектора.
27. На поздних моделях рычаг селектора и сборка вала были изменены. Малый кожух вала отборщика не устанавливается. Также изменены пружины и прокладки, толкающие рычаг к механизму 3/4 передач (и которые предотвращают возможность прямого смещения от 5-ой шестерни до шестерни заднего хода).
28. Последний типовой рычаг селектора прикреплен к валу конусным болтом. Конусный болт — самоблокирующийся и должен заменяться при переборке.
Комментарии посетителей