2.0. Тормозной механизм переднего колеса с суппортом FN-3:
1 - тормозной шланг. При замене тормозных колодок тормозной шланг отсоединять не следует
2 - колпачок направляющего пальца 3 - направляющий палец. Момент затяжки 25 Нм
4 - тормозной трубопровод. Момент затяжки 15 Нм. Тормозной трубопровод ввинчивается в суппорт и соединяется с тормозным шлангом. При соединении трубопровода со шлангом, шланг следует удерживать за шестигранник от проворачивания
5 - суппорт
6 - болт с рифленой прокладкой крепления направляющей тормозных колодок. Момент затяжки болта М12х1,5x35 - 120 Нм, М14х1,5х35 - 200 Нм. При повторном использовании болта необходимо почистить ребристую прокладку
7 - направляющая тормозных колодок
8 - тормозные колодки
9 - прижимная пружина колодок. Пружина крепится в двух отверстиях на суппорте
10 - тормозной диск. В обязательно порядке следует одновременно менять оба тормозных диска на мосту. Перед снятием тормозного диска следует демонтировать суппорт вместе с направляющей колодок
11 - держатель тормозного шланга
12 - болт с шестигранной головкой крепления держателя. Момент затяжки 10 Нм
Внимание! На внутренней тормозной колодке имеется стрелка, которая при установке колодки должна быть обращена вперед по ходу движения. В противном случае во время движения могут иметь место шумы. Новые наружные тормозные накладки оклеены защитной пленкой, находящейся на той стороне, которой накладка крепится к опорной пластине колодки. Защитную пленку следует перед установкой накладок снимать. В обязательном порядке одновременно меняются все четыре колодки на мосту.
Комментарии посетителей