Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — проверка
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Двигатель

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Двигатель > Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — проверка
            0
Правильное функционирование зубчатого ремня у дизельных двигателей имеет большое значение. Если ремень рвется или происходит его смещение на один зубец, то это приводит к значительному повреждению двигателя, потому что закрытие клапанов происходит несвоевременно и поршни начинают бить по клапанам.

Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал, топливный насос высокого давления (ТНВД), масляный насос, а также насос вакуумного усилителя тормозного привода.

Привод механизма газораспределения, а также ТНВД у дизельных двигателей требуют весьма точной настройки. После изменения натяжения ремня или после его замены необходимо выполнить его регулировку, что в свою очередь требует знаний, опыта и времени. Поэтому при выполнении сервисного обслуживания основные работы, касающиеся зубчатого ремня, ограничены лишь проверкой его состояния и натяжения.

При корректировке натяжения зубчатого ремня или же при его снятии (например, для замены или при демонтаже головки блока цилиндров) необходимо отрегулировать фазы газораспределения и начало подачи ТНВД. Это под силу только специалисту и, кроме того, нужны специальные инструменты и приспособления.

Необходимые для регулировки фаз газораспределения инструменты можно заказать в специализированной мастерской, однако контрольно-измерительный прибор со стрелочной индикацией и соответствующий переходник для настройки начала подачи ТНВД изготовить таким образом достаточно сложно. Поэтому рекомендуется эти настройки выполнять в мастерской.


1. Выверните винт разжимного фиксатора на торце защитного кожуха зубчатого ремня.

2. Отожмите две защелки крепления и снимите верхнюю часть защитного кожуха (см. стрелки на иллюстрации). Нижнюю часть защитного кожуха можно снять только после демонтажа ременного шкива коленчатого вала, вывернув два болта крепления.



Проверка состояния



3. Убедитесь, что на зубчатом ремне нет следов масла и трещин. Зубья ремня должны быть целыми без следов износа.

4. Проверните двигатель, чтобы проверить состояние ремня по всей его длине. Ремень с дефектами подлежит обязательной замене на новый.

Проверка натяжения



Проверка натяжения зубчатого ремня выполняется вместе с проверкой его состояния. Для проверки натяжения зубчатого ремня у двигателей TD необходим специальный контрольно-измерительный прибор VW 210. Этот прибор позволяет выполнять измерение натяжения зубчатого ремня определенной длины.

Двигатель TD

5. Надавите рукой на зубчатый ремень на отрезке между шестернями распределительного вала и вала ТНВД, чтобы прогиб ремня находился в месте измерения.

6. Установите контрольно-измерительный прибор в месте прогиба на упомянутом отрезке и запишите показание прибора (см. иллюстрацию).




7. Проверните коленчатый вал один раз.

Внимание! Вращение коленчатого вала выполняйте только ременным шкивом на коленчатом валу или шкивом генератора. Не вращайте коленчатый вал за ременный шкив распределительного вала!

8. Повторите измерение натяжения зубчатого ремня и запишите полученное значение. Если прибор показывает значение 12-13, то натяжение в норме. В противном случае натяжение ремня откорректируйте.

Двигатель TDI

Двигатель TDI имеет натяжной ролик с автоматической регулировкой натяжения зубчатого ремня. Проверка натяжения выполняется следующим образом:

9. Установите натяжной ролик так, чтобы насечка (выемка) и буртик на нем стояли друг против друга. В таком положении этих меток натяжение зубчатого ремня соответствует норме (см. иллюстрацию).



10. Проверьте работу механизма натяжного ролика. Для этого рукой надавите на зубчатый ремень. Насечка и буртик на натяжном ролике должны сместиться относительно друг друга.

11. Отпустите ремень. Насечка и буртик натяжного ролика должны вновь стать напротив друг друга. Если это не так, то натяжение зубчатого ремня откорректируйте или замените натяжной ролик.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Двигатель
Следующие статьи

Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — проверка
Головка блока цилиндров (дизельные двигатели) — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
Двигатель — снятие и установка
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Общее описание
Зубчатый ремень — натяжение
Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — замена
Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — замена
Распределительный вал (бензиновые двигатели) — снятие и установка
Распределительный вал (дизельные двигатели) — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели — снятие и установка
Компрессия — проверка
Система смазки двигателя
Моторное масло — давление
Моторное масло — проверка уровня


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 15 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства