Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Двигатель — снятие и установка (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель — снятие и уста...
            0
Все двигатели снимаются без коробки передач за соответствующие проушины, за которые крепятся крюки или тросы подъемного механизма.

Дизельные двигатели



1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2. Снимите брызговик двигателя, состоящий из двух частей.

3. Снимите капот.

4. Слейте охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.

5. Отсоедините электрические провода от вентиляторов обдува радиатора.

6. Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора.

7. Выверните болты крепления коробки вентилятора обдува радиатора и извлеките её из моторного отсека, подав вверх.

8. Отсоедините все шланги от радиатора на автомобиле с кондиционером, а коробку вентилятора обдува радиатора извлеките из моторного отсека, подав влево и вверх.

Только двигатели TDI

9. Отсоедините три штекера, расположенных за вакуумным усилителем тормозного привода: восьмиполюсный штекер черного цвета ТНВД, трехполюсный штекер датчика числа оборотов двигателя, также черного цвета, коричневый двухполюсный штекер датчика хода иглы форсунки.

10. Отсоедините держатели штекеров.

11. Отложите провода вместе со штекерами в стороне от места работ.

12. Отсоедините штекеры проводов питания электромагнитного клапана опережения впрыска, клапана отсечки топлива (расположены за топливным насосом), свечей накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.

Только двигатели TD

13. Отсоедините штекер провода питания клапана отсечки топлива и датчика частичной нагрузки ТНВД, а также электрического водяного насоса.


14. Отсоедините крепление проводов питания свечей накаливания четвертого цилиндра.

15. Вытащите жгут проводов, подав его назад, и отложите в стороне от места работ.

16. Разрежьте затяжной хомут жгута проводов коробки передач.

17. Отсоедините от ТНВД трос «газа» и трос ускорителя запуска холодного двигателя.

18. Все двигатели. Отсоедините штекеры датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.

19. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, расположенному возле задней стенки моторного отсека.

20. Отсоедините шланги от топливного фильтра.

21. Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозного привода.

22. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны двигателя.

23. Снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ.

24. Отсоедините от корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к турбонагнетателю или к расходомеру объема/массы воздуха.

Только двигатели TD

25. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от электрического водяного насоса.

26. Отожмите шесть зажимных скоб на корпусе воздушного фильтра и снимите верх и сменный фильтрующий элемент.

27. Обозначьте шланги подачи и отвода масла на масляном радиаторе и отсоедините их от масляного фильтра.

28. Закрепите маслопроводы в моторном отсеке так, чтобы не допустить утечки масла.

29. Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости отэлектрического водяного насоса, проходящий справа от двигателя, и от шлангов радиатора отопителя. Для этого необходимо вывернуть два болта на фланце крепления коробки передач к двигателю и отсоединить крепление шланга на задней части головки блока цилиндров.


Только двигатели TDI

30. Отсоедините шланг подачи воздуха от турбонагнетателя.

31. Отсоедините штекер расходомера объема/массы воздуха.

32. Отсоедините шланги малого диаметра от задней части корпуса воздушного фильтра.

33. Отожмите зажимные скобы на корпусе воздушного фильтра и извлеките верх фильтра вместе с расходомером объема/массы воздуха и сменный фильтрующий элемент.

34. Отсоедините штекер датчика температуры поступающего воздуха.

35. Отсоедините шланг подачи воздуха к интеркулеру на турбокомпрессоре.

36. Отсоедините шланг от камеры регулятора давления воздуха наддува.

37. Отсоедините тонкий шланг на передней части турбокомпрессора.

38. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.

39. Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя.

Все двигатели

40. Отсоедините нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

41. Отверните на фланцевом соединении приемной трубы и турбонагнетателя четыре гайки на 12.

42. Отверните гайки крепления левой и правой опор подвески двигателя.

43. Выверните верхние болты крепления коробки передач к двиг ателю. Один болт ослабьте, но не выворачивайте.

44. Отсоедините провод от генератора.

45. Ослабьте хомуты и отсоедините провода от стартера.

46. Снимите стартер.

На автомобилях с кондиционером снимите верхние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.

Внимание: Будьте осторожны. Шланги чувствительны к перегибу. Контур циркуляции охлаждающей жидкости не вскрывать!


47. Снимите ручейковый ремень.


48. Снимите нижние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.

49. Снимите генератор.

50. Отсоедините штекер компрессора кондиционера.

51. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите его. Компрессор, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости, опустите вниз и закрепите на кузове.

На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните три болта крепления преобразователя крутящего момента в отверстии снятого стартера. Для этого двигатель каждый раз проворачивайте на ⅓ оборота.

52. Выверните нижние болты на фланце крепления коробки передач к двигателю.

53. Снимите защитный кожух правого приводного вала.

54. Снимите насос гидропривода усилителя рулевого управления и закрепите его в моторном отсеке, не отсоединяя трубопроводы.

55. Отсоедините кронштейн крепления выхлопной системы на корпусе коробки передач.

56. Отсоедините переднюю опору подвески двигателя от двигателя и от поперечной балки.

57. Закрепите коробку передач на подставной опоре или же воспользуйтесь подъемным устройством AUDI 10-222А с удерживающим приспособлением для коробки передач 3147 (см. иллюстрацию 4.66а).

58. Заведите трос тали в проушины двигателя и приподнимите силовую установку.

59. Установите опору под коробкой передач с учетом того, что силовая установка приподнята.

60. Выверните оставшийся болт крепления коробки передач к двигателю.

61. Отожмите коробку передач от двигателя и выведите двигатель из моторного отсека.

У автомобилей с автоматической коробкой передач после снятия двигателя зафиксируйте преобразователь крутящего момента в коробке передач, чтобы он не выпал.


Бензиновые двигатели



Порядок действий при снятии всех типов бензиновых двигателей в целом одинаков и во многом идентичен действиям по снятию дизельных двигателей. Ниже приводятся лишь основные шаги.

62. Снимите предварительно все детали, которые будет препятствовать извлечению двигателя из моторного отсека. К ним относятся: капот, брызговик двигателя, воздушный фильтр, аккумулятор, а также при необходимости и радиатор.

63. Обозначьте соответствующим образом соединительные провода и шланги, чтобы при установке двигателя на место не перепутать их.

64. Убедитесь, прежде чем отсоединять аккумулятор, что у Вас имеется записанный защитный код радиоприемника.

65. Выключите зажигание, прежде чем отсоединять аккумулятор. При несоблюдении этого требования могут быть повреждены электронные блоки управления систем автомобиля.

66. Отсоединяйте коробку передач от двигателя только перед его непосредственным извлечением из моторного отсека. Для этого под коробку передач установите соответствующую опору и разъедините силовую установку или же её немного приподнимите и закрепите коробку передач так, чтобы она не упала после отсоединения от двигателя. В мастерских для этого пользуются специальным приспособлением, опирающимся на края крепления крыльев (см. иллюстрации).





Установка



При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:

67. У становите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.

68. Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.

69. Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигате|я, покачайте его из стороны в сторону.

70. Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.

Внимание! Обязательно заменяйте самостопорящиеся гайки на новые.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Двигатель
Следующие статьи

Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Общее описание
Спецификации двигателя
Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров (дизельные двигатели) — снятие, проверка и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Бензиновый двигатель — снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка генератора (двигатель MPI 1,4 литра) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 24 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.083