Снятие
1. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ.
2. Снимите шестерню зубчатого ремня с распределительного вала.
3. Пронумеруйте насечками или мелом крышки подшипников распределительного вата для того, чтобы не перепутать их при последующей установке.
4. Снимите крышки 1,3 и 5 (см. иллюстрацию 16.5).
5. Отверните гайки крышек 2 и 4, действуя в перекрестном порядке (см. иллюстрацию).
6. Извлеките распределительный вал. Установка
7. Смажьте перед установкой все направляющие поверхности.
8. Установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки поршня цилиндра №1 были равномерно обращены вверх.
9. Установите сначала крышки подшипников 2 и 4.
Внимание! Отверстие крышки расположено не по центру. По этой причине следите за правильной установкой.
10. Затяните гайки в перекрестном порядке с моментом 20 Нм.
11. Установите остальные крышки подшипников, затянув с моментом 20 Нм.
Внимание! Не запускайте двигатель в течение ближайших 30 минут после установки распределительного вала. При снятии распределительного вала произошло ослабление давления на пружины гидравлических толкателей и после установки вала они заняли крайнее верхнее положение. Это значит, что при запуске двигателя при первых поворотах распределительного вала клапаны будут открыты настолько, что по ним будут бить поршни. И только примерно через полчаса после установки распределительного вала давление в тарельчатых толкателях снизится и они «сядут». В качестве меры предосторожности рекомендуется вначале провернуть двигатель вручную на два оборота, чтобы убедиться, что ни один из поршней не сталкивается с клапанами.
Комментарии посетителей