Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Гидравлические тарельчатые толкатели — снятие и установка (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Гидравлические тарельчаты...
            0
Под воздействием температуры происходит расширение деталей привода клапанов. По этой причине для того, чтобы клапаны герметично закрывались даже при удлинении их стержней, обусловленном тепловым воздействием, необходим определенный зазор (люфт) между распределительным валом и тарельчатыми толкателями. Этот зазор, называемый также зазором клапанов, у автомобилей прежних выпусков необходимо было проверять и регулировать через определенные промежутки времени. Что касается автомобилей AUDI 80, то корректировка положения клапанов выполняется автоматически так называемыми гидравлическими компенсаторами, которые находятся в тарельчатых толкателях. Отсюда и обозначение: гидравлические толкатели.

Если в головке блока цилиндров слышны стуки, то это свидетельство неисправности одного или нескольких гидравлических толкателей. Стуки в клапанах возможны также и при исправных гидравлических толкателях. Но такое возможно:
  • а) сразу после запуска двигателя. Причиной появления стуков в этом случае является недостаточное обеспечение маслом гидравлических толкателей на данном этапе работы двигателя.
  • б) при работе двигателя, если автомобиль перед этим был подвержен длительному воздействию высоких внешних температур.
  • в) при запуске двигателя после длительного нахождения на стоянке или не эксплуатировавшегося. Как только двигатель прогреется, эти стуки исчезнут.
  • г) при очень низком уровне масла, когда масляный насос «подсасывает» воздух.

1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, пока не включится вентилятор обдува радиатора.


2. Увеличьте число оборотов двигателя примерно до 2500 об/мин. и дайте двигателю поработать примерно 2 минуты на этих оборотах.

3. Заглушите двигатель, если стуки в двигателе не прекращаются.

4. Снимите головку блока цилиндров.

5. Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

6. Отожмите оба тарельчатых толкателя цилиндра №1 с помощью деревянного клина вниз. Если при этом ощущается люфт выше чем 0,1 мм, то толкатели замените. Толкатель ремонту не подлежит (см. иллюстрацию).



Внимание! Не пользуйтесь при выполнении этой операции металлическими приспособлениями, чтобы не повредить толкатель.


7. Повторите эту же процедуру с толкателями других цилиндров, установив поршень цилиндра проверяемого толкателя в ВМТ. В этом положении на проверяемом цилиндре кулачки распределительного вала обращены вверх.

8. Снимите распределительный вал.

9. Снимите толкатель.

10. Смажьте направляющие нового толкателя топливом и установите новый толкатель на место.

11. Установите распределительный вал на место.

После установки новых тарельчатых толкателей запуск двигателя следует выполнять только лишь примерно через 30 минут. Толкатели должны «сесть». В противном случае возможно столкновение клапана и поршня.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Двигатель
Следующие статьи

Распределительный вал (дизельные двигатели) — снятие и установка
Распределительный вал (бензиновые двигатели) — снятие и установка
Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — замена
Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — замена
Зубчатый ремень — натяжение
Компрессия — проверка
Система смазки двигателя
Моторное масло — давление
Моторное масло — проверка уровня
Моторное масло — замена


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Радиатор - снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 24 + 17 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.063