Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Головка блока цилиндров
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Двигатель

Главная > Ауди 80 > Б4 > Силовой агрегат > Двигатель > Головка блока цилиндров
            0
Головка блока цилиндров в определенном смысле является потолком камер сгорания. В целях снижения веса, а также для обеспечения лучшей теплопроводимости головка блока цилиндров выполняется из легкого металла.

В верхней части головки блока цилиндров располагается распределительный вал. Посредством эксцентричных кулачков, в зависимости от положения поршней цилиндров, вал открывает и закрывает клапаны, управляя таким образом газораспределением. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Распределительный вал воздействует на клапаны не напрямую, а опосредовано, через тарельчатые толкатели (см. иллюстрацию 7.0).



Тарельчатый толкатель представляет собой перевернутую и надетую на стержень клапана чашку. В тарельчатых толкателях установлены гидравлические компенсаторы, поэтому необходимость регулировки зазора клапанов отпадает.

Внимание! Достаточно сильный стук в двигателе, появляющийся сразу после запуска, может быть результатом работы гидравлических толкателей. Такое явление может иметь место после запуска двигателя автомобиля, который длительное время не эксплуатировался. Это происходит в результате вытекания масла из гидравлических толкателей, что в свою очередь приводит к образованию люфта в приводе клапанов. В этом случае нет оснований для беспокойства. Через некоторое время шум в работе двигателя исчезнет. Но если один из тарельчатых толкателей и по прошествии некоторого времени будет стучать, в том числе и при прогретом двигателе, то это повод для проверки клапана.


Когда клапан находится в закрытом положении, масло из смазочной магистрали двигателя через желобок попадает в тарельчатый толкатель. Пройдя через обратный клапан толкателя, масло заполняет камеру высокого давления, в которой на этот момент давление отсутствует. Одновременно с этим процессом нажимная пружина плотно прижимает тарельчатый толкатель к кулачку распределительного вала. В момент проворачивания распределительного вала его эксцентричный кулачок давит на тарельчатый толкатель, создавая таким образом избыточное давление в камере высокого давления. Обратный клапан перекрывает отверстие, через которое поступает масло, обеспечивая сохранение поступившего количества масла. А так как масло не поддаётся сжатию, то между тарельчатым толкателем и цилиндром возникает жесткая преграда и клапан силой давления кулачка отжимается вниз.

После закрытия клапана в результате утечки масла образуется незначительный зазор клапана, который компенсируется нажимной пружиной, отжимающей тарельчатый толкатель вверх. В высвободившееся пространство в камере высокого давления после открытия обратного клапана вновь начинает поступать масло и цикл повторяется.

Кулачки распределительного вала касаются тарельчатых толкателей не по их центру, а немного в стороне. Это ведет к тому, что при каждом нажатии кулачка происходит небольшое смещение клапана вокруг своей оси. Это позволяет избежать неравномерного воздействия на клапаны и их неплотного прилегания.

Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров устанавливается прокладка, обеспечивающая герметичность и предотвращающая смешение охлаждающей жидкости и моторного масла. Прокладка устойчива к воздействию высоких температур и перепадам давления.

На дизельных двигателях устанавливается прокладка разной толщины. Толщина прокладки зависит от величины выступа поршней.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Двигатель
Следующие статьи

Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
Двигатель — снятие и установка
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Общее описание
Спецификации двигателя
Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров (дизельные двигатели) — снятие, проверка и установка
Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — проверка
Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — проверка
Зубчатый ремень — натяжение
Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) — замена
Зубчатый ремень (дизельные двигатели) — замена
Распределительный вал (бензиновые двигатели) — снятие и установка
Распределительный вал (дизельные двигатели) — снятие и установка
Гидравлические тарельчатые толкатели — снятие и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 19 + 43 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства