Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Монтаж и демонтаж распределительного вала
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Бензиновый двигатель

Главная > Ауди 80 > Б3 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель > Монтаж и демонтаж распределительного вала
            0

Демонтаж



Снять воздушный фильтр. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

5-ти цилиндровый двигатель: снять верхнюю часть впускного коллектора.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить коленвал в ВМТ поршня 1-го цилиндра.

Внимание: Положение двигателя больше не менять.

Ослабить зубчатый ремень и снять его вверх с колеса распределительного вала.

5-ти цилиндровый двигатель: снять распределитель зажигания.

Зафиксировать шестерню распредвала спереди подходящим стержнем. Отвинтить и снять шестерню распредвала, в противном случае, выбить легкими ударами резинового молотка. Удалить шпонку распредвала.

Пометить все крышки подшипников.

Снять 1-ю и 3-ю крышки подшипников. Затем 2-ю и 4-ю ослабить попеременно крест-накрест.

Дизельный двигатель: Сначала снять крышки подшипников 5, 1 и 3, затем ослабить попеременно крест-накрест крышки подшипников 2 и 4.

Вынуть распредвал.

Внимание: Если вынимаются тарельчатые толкатели, их следует поменять, чтобы потом можно было установить в прежнее положение. Положить толкатели рабочей поверхностью (сторона распредвала) вниз.



Установка





Распредвал обозначен цифрами и буквами выбитыми между кулачками впуска и выпуска.




Внимание: Для 4-х цилиндрового бензинового двигателя головки цилиндров частично поставляются с вкладышами подшипников. Здесь существует два исполнения: головка цилиндров с обработанными шейками для использования распредвала нормального размера (диаметр шеек = 26,00).

Внимание: Головка цилиндров с обработанными постелями вкладышей и распредвалом с уменьшенным размером коренных шеек (размер шеек = 25,75 мм и желтая точка на знаке VW-AUDI). Последние распредвалы не поставляются как запчасти, следует использовать распредвал нормального размера с соответствующими вкладышами подшипников.

Перед установкой распределительного вала с большим сроком службы, он должен быть проверен на радиальный бой. Его допустимое значение 0,01 мм.

Если устанавливается распределительный вал с большим сроком службы или при наличии шума в работе механизма газораспределения, необходимо проверить аксиальный (продольный) зазор. Его допустимое значение 0,15 мм. Измерение происходит при снятых тарельчатых толкателях и установленных 1-й и 4-й крышках подшипников, для дизельного двигателя 1-й и 5-й.

Установить новый сальник распределительного вала. Места установки слегка смазать.


При повреждении задней пробки — заменить.



Установить на место крышки подшипников. Проверить отсутствие их бокового смещения. Отверстия в крышках и головке цилиндров должны совпадать.

Если тарельчатые толкатели вынимались, их необходимо установить на место. Толкатели слегка смазать и вставить на место без перекоса.

Внимание: Тарельчатые толкатели не заменяются.

Смазать и вставить распредвал.

Внимание: При этом кулачки 1-го цилиндра должны быть обращены вверх. Установить крышки подшипника в соответствии с метками. Следить за осевым смещением; затянуть крышки подшипников 2 и 4 попеременно крест-накрест с усилием 20 Нм.

Установить крышки подшипников 1 и 3 и затянуть с усилием 20 Нм.

Дизельный двигатель: Установить крышки подшипников 5, 1 и 3 и затянуть с усилием 20 Нм. При этом крышку подшипника 5 подогнать легкими ударами полимерного молотка.

Вставить шпонку шестерни распредвала. Надеть шестерню и затянуть с усилием 80 Нм. При этом удерживать шестерню подходящим стержнем.

Наложить на шестерню зубчатый ремень. Следить за правильной установкой промежуточного вала и шкива клинового ремня.


Натянуть зубчатый ремень.

Для крышки головки цилиндров использовать новое уплотнение, осторожно затянуть болты крышки головки цилиндров с усилием 10 Нм.

5-ти цилиндровый двигатель.



Установить распределитель зажигания.

Установить верхнюю часть впускного коллектора.

Установить крышку зубчатого ремня.

Установить воздушный фильтр.

Внимание: если были установлены новые тарельчатые толкатели, двигатель нельзя запускать около 30 мин, иначе клапаны могут столкнуться с поршнями.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Бензиновый двигатель
Следующие статьи

Распределительный вал/механизм газораспределения
Монтаж и демонтаж зубчатого ремня
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня
Привод клинового и зубчатого ремней
Возможные неисправности двигателя
Бензиновый двигатель. Общая информация
Головка цилиндров
Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Гидравлический толкатель
Снятие клапана двигателя
Установка клапана двигателя
Замена маслоотражательных колпачков клапанов
Проверка направляющих клапанов
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов
Обработка клапанов
Монтаж и демонтаж двигателя


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 11 + 42 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства