Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Гидравлический толкатель (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Гидравлический толкатель
            0
Все двигатели оснащены гидравлическим тарельчатым толкателем. Это способствует уменьшению шума при работе механизма газораспределения и исключает необходимость регулировки зазора в клапанах в процессе техобслуживания.



Если кулачок «184» распределительного вала «185» показывает наверх, то тарельчатый клапан «203» разгружен.

Пружина «d» толкателя разжимает компенсатор «204» таким образом, что он прилегает внизу к стержню клапана «195», а вверху прижимает шток «а» к тарелке «203» В таком положении моторное масло не может проникнуть в пространство «с» и не может вытечь из него. Как только кулачок распределительного вала в процессе вращения нажмет на тарелку, клапан «b» закрывается и находящееся внутри масло действует как твердое тело, т.к. око практически не сжимается. Длина «L» в процессе работы механизма изменяется, компенсируя износ деталей.

Внешними признаками гидротолкателя являются наличие масляных канавок и отсутствие регулировочных шайб. Гидротолкатели не ремонтируются.

Внимание: Шум в работе механизма газораспределения при пуске двигателя является нормальным. Когда двигатель не работает, в зависимости от положения кулачка из толкателя выдавливается некоторое количество масла. Это приводит к шуму при пуске двигателя, который продолжается до тех пор. пока гидротолкатели опять не наполнятся маслом. В зависимости от обстоятельств это может продолжаться до достижения двигателем его рабочей температуры. Для обеспечения надежной работы гидротолкателей в головке цилиндров находится перегородка, препятствующая полному стеканию масла при неработающем двигателе.



Проверка



Гидротолкатели следует проверять в том случае, если при достижении двигателем его рабочей температуры шум в работе вибротолкательного механизма не прекращается.

Пустить и разогреть двигатель. После этого остановить его работать на холостом ходу до тех пор, пока остается включенным вентилятор.

Повысить на 2 минуты число оборотов до 2500 об/мин.

Если шум в толкателях не прекращается, то остановить двигатель и снять крышку головки цилиндров.

Повернуть распределительный вал на столько, чтобы носик кулачка проверяемого толкателя оказался в верхнем положении. Установить коробку передач на холостой ход. Включить ручной тормоз. Повернуть коленчатый вал за центральный болт по направлению часовой стрелки.



Прижать толкатель деревянным или пластмассовым клином вниз. Если при этом толкатель переместится более чем на 061 мм прежде чем начнет перемещаться клапан, гидротолкатель заменить

Внимание: После установки нового гидротолкателя двигатель нельзя пускать в течение 30 минут. Иначе клапан может столкнуться с поршнем, что может привести к их повреждению.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Бензиновый двигатель
Следующие статьи

Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Головка цилиндров
Монтаж и демонтаж распределительного вала
Распределительный вал/механизм газораспределения
Монтаж и демонтаж зубчатого ремня
Снятие клапана двигателя
Установка клапана двигателя
Замена маслоотражательных колпачков клапанов
Проверка направляющих клапанов
Седла клапанов в головке цилиндров. Ремонт клапанов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Гидравлический привод сцепления — прокачка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Гидравлический блок N55 с б/у Л 04 Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 27 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.015