Снятие
Снять колпак колеса.
Отвинтить гайку крепления ступицы на приводном вале.
Внимание: Автомобиль при этом должен стоять на земле.
Снять шайбу
Ослабить болты колес.
Поднять автомобиль.
Снять колесо.
Снять кожух приводного вала.

Вывернуть болт с внутренними шлицами на внутреннем шарнире -стрелка-. Для этого понадобится насадка для болта с внутренними шлицами. Например, HAZET 990 Lg-8, при двигателе 100 кВт; Lg-10.
Отжать приводной вал от фланца.
Только автомобили с сервоуправлением

Отвинтить гайку от соединительной тяги -стрелка- слева.
Снять болты крепления рычага и балки.
Надавить рычаг вниз.
Внимание: При снятии приводного вала следить за свободным ходом между внутренним шарниром равных угловых скоростей и коробкой передач. При необходимости снять с поворотного кулака шаровую опору -23- на рис. 40-760. для этого отвинтив и вынув стяжной болт.
Выдавить приводной вал из ступицы съемником. Возможно приводной вал не удастся выдавить обычным съемником, так как он покрыт защитным средством D6. Тогда приводной вал следует снять с помощью гидравлического приспособления
Внимание: При снятии приводного вала ни в коем случае не нагревать ступицу иначе можно повредить подшипник ступицы. Обязательно применять съемное приспособление.
Закрепить съемное приспособление V.A.G. 1389 на ступице двумя болтами.
Выдавить приводной вал из ступицы с помощью приспособления.
Снять съемное приспособление.
Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. При необходимости вместо приводного вала установить внешний шарнир равных угловых скоростей. У автомобилей с сервоуправлением рычаг должен быть привинчен к балке и к соединительной тяге.

Только автомобили с механическим управлением

Обозначить положение шаровой опоры относительно рычаг а зубилом. Благодаря этому затем не нужно будет проверять и регулировать развал.
Отвинтить шаровую опору от рычага.
Вынуть приводной вал.
Установка

Перед установкой очистить бензином зубчатое зацепление приводного вала и ступицы, а также удалить все остатки защитного средства.
Внимание: У автомобилей с сервоуправлением при установке правого приводного вала не повредить кожух.
Покрыть шлицы зубчатого зацепления внешнего шарнира на 5 см защитным средством D6.
Вставить приводной вал в ступицу и закрепить старой гайкой. Гайку не затягивать.
Установить приводной вал в коробку передач.
Затянуть крест-накрест болты с внутренними шлицами внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Не забыть подкладную пластину.
Усилие затяжки:
- болты М8: 45 Нм;
- болты М10 (двигатель 100 кВт): 80 Нм.
Только автомобили с механическим рулевым управлением

Установить клещами шаровую опору в становочное положение и затянуть новые самостопорящиеся гайки усилием 65 Нм.
Внимание: При привинчивании шаровой опоры к рычагу не повредить кожух шарнира равных угловых скоростей.
Автомобили с сервоуправлением: привинтить рычаг к балке и соединительной штанге с помощью новых болтов и гаек. Гайки не затягивать.
Если была снята, вставить шаровую опору в поворотный кулак и затянуть болт усилием 65 Нм.
Привинтить колесо.
Опустить автомобиль.
Затянуть болты колес усилием 110 Нм.
Отвинтить гайку от приводного вала и привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 265 Нм. Не забыть подкладную шайбу. Предварительно покрыть резьбу защитным средством V.A.G. D6.
Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле.
Автомобили с сервоуправлением: затянуть новые самостопорящиеся гайки рычага на балке усилием 65 Нм. Затянуть новую самостопорящуюся гайку соединительной штанги усилием 20 Нм.
Установить колпак.
При необходимости проверить развал колес.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей