Первые признаки неисправностей в форсунках проявляются следующим образом:
- Стук в одном или нескольких цилиндрах.
- Двигатель перегревается.
- Падает мощность двигателя.
- Чрезвычайно черные сильные выхлопы.
- Высокий расход топлива.
Снятие
Тщательно очистить топливом топливопроводы. Отсоединить топливопроводы от насоса и форсунок. Снять возвратные трубопроводы. Вывинтить держатели форсунок.
Снять волнистую шайбу, термозащитную втулку и медное уплотнительное кольцо.
Зажать держатель форсунки между колодками тисков из мягкого металла. Разобрать форсунку.
Проверить иглу форсунки на наличие износа и повреждений Очистить форсунку от нагара деревянной лопаткой.
Внимание. Ни в коем случае не очищать форсунки или их иглы с помощью проволоки, напильника или шлифовальной бумаги. Каждую форсунку чистить отдельно, не допускать путаницы с иглами и форсунками.
Игла должна скользить в форсунке под воздействием собственного веса. Она должка свободно двигаться.
Установка
Собрать форсунку и ее держатель.
Установить новое уплотнительное кольцо в отверстие распылителя в головке блока цилиндров.
Установить термозащитную втулку так, чтобы меньший ее диаметр находился со стороны головки блока цилиндров, т.е. он должен смотреть вниз.
Уложить на термозащитную втулку следующее медное уплотнительное кольцо.
Вложить в термозащитную втулку новую волнистую шайбу. Выпуклая сторона (стрелка) должна располагаться со стороны головки блока цилиндров, т.е. смотреть вниз.
Ввинтить форсунку с держателем и затянуть усилием 7 Нм, применяя для этого специальный ключ, который можно сделать самостоятельно.
Комментарии посетителей