Проверка
Неисправные форсунки можно обнаружить, отпуская по порядку накидные гайки топливопровода впрыска, при работе двигателя на быстром холостом ходу. Если число оборотов после ослабления накидной гайки остается постоянным — это указывает на неисправность форсунки. Проверить форсунки можно при помощи манометра (выполняется в мастерской).
Первые признаки неисправностей форсунок проявляются следующим образом:
- Перебои в работе цилиндров
- Детонация в одном или нескольких цилиндрах
- Перегрев двигателя
- Падение мощности двигателя
- Чрезмерно черные выхлопные газы
- Высокий расход топлива
Снятие
Очистить трубопровод впрыска холодным очистителем.
Снять в комплекте трубопроводы впрыска, для чего ослабить накидную гайку прорезным накидным ключом, например, HAZET 4560.
Внимание: не изменять форму изгиба.
Снять форсунки сменной головкой SW 27.
Установка
Применять новые теплоизоляционные прокладки между головкой цилиндров и форсункой. Углубление должно указывать вверх, стрелка указывает к головке цилиндров.
Затянуть форсунки с усилием 70 Нм.
Затянуть топливпроводы впрыска с усилием 25 Нм.
Комментарии посетителей