Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Общее устройство и рекомендации по техническому обслуживанию топливной системы дизеля (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (дизель)
  • Общее устройство и рекоме...
            0
К топливной системе относятся: топливный бак, топливные шланги, топливный насос высокого давления с форсунками и топливный фильтр. Соответствующее количество топлива в баке показывает водителю счетчик расхода топлива. Если вы едете с пустым баком, то не требуется развоздушивание системы, так как она развоздушивается автоматически при запуске двигателя.

Внимание: Если топливная система автоматически не развоздушивается или отсутствует ручной насос, то следует поступать следующим образом заполнить топливный насос высокого давления дизельными топливом; заполнить топливный дизельным топливом; буксировать автомобиль.


Упомянутые меры гарантируют быстрое развоздушивание системы.

Внимание. Чтобы при стартовой скорости проверить, подается ли топливо к форсункам, следует отвинтить накидные гайки на двух форсунках и запускать двигатель без предварительного накаливания до тех пор, пока топливо не начнет выступать из накидных гаек Затянуть накидные гайки и запустить двигатель согласно инструкции.




Езда на автомобиле зимой



В дизельном двигателе нельзя добавлять присадки топливу, зимой это делать необходимо. При уменьшении температуры наружного воздуха снижается текучесть дизельного топлива вследствие осаждения парафина. Дизельное топливо становится густым. По этой причине фирмы, выпускающие минеральные масла, предлагают присадки к топливу на зимний период, которые улучшают его текучесть и гарантируют нормальный режим эксплуатации автомобиля до -15°C. Не всегда удается добиться безупречного режима работы двигателя с помощью этих присадок. Поэтому, даже если в баке находится "летнее дизельное топливо", к нему следует добавлять бензин. Добавлять присадки следует до момента начала осаждения парафина. В ином случае следует освободить фильтр и топливные шланги от густого дизельного топлива.


Так как добавление бензина (нормальный бензин) уменьшает мощность двигателя, то следует добавлять только действительно необходимее его количество (см. таблицу).

Внимание. В дизельное топливо следует добавлять нормальный бензин, не использовать бензин "Супер". Из-за высокой воспламеняемости, бензин следует добавлять в топливный бак. Причем сначала следует заливать бензин, а затем дизельное топливо.


Внимание: За счет добавления бензина снижается мощность двигателя.




Если при больших холодах двигатель останавливается из-за сильного загустевания дизельного топлива, то его будет очень трудно запустить снова. Существуют следующие возможности запуска двигателя в подобном случае:
  • Снять топливный фильтр и нагревать его в водяной бане до тех пор, пока дизельное топливо снова не станет жидким.
  • Снять топливный фильтр и заменить его новым.
  • Поместить или отбуксировать автомобиль в гараж и нагреть гараж.
  • Поливать горячей водой систему впрыска топлива.

Внимание. Ни в коем случае нельзя нагревать систему впрыска топлива или топливный бак паяльной лампой или чем-то подобным. Опасность взрыва!



Ремонт системы впрыска топлива



При ремонте системы впрыска топлива следует соблюдать тщательную чистоту и неукоснительно выполнять следующие правила:

Соединенные и расположенные по соседству детали тщательно очистить перед развинчиванием.

Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть, для этого использовать бумагу или фольгу. Не использовать тряпки, оставляющие волокна!

Открытые шланги, трубы и т.п. тщательно защитить или закрыть пробками, если их не нужно безотлагательно ремонтировать.

Устанавливать только чистые детали.

Запасные детали вынимать из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Не использовать детали, которые лежали без упаковки (например, в ящике с инструментом).

При открытой системе:
  • Использовать сжатый воздух.
  • Автомобиль не двигать.

Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае шланги необходимо очистить. Поврежденные шланги (вступившие в реакцию) следует заменить.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
How does acuvue oasys with transitions.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (дизель)
Следующие статьи

Возможные неисправности топливной системы дизеля
Обезвоживание и замена топливного фильтра
Проверка и регулирование числа оборотов холостого хода
Проверка и регулировка максимального числа оборотов
Установка привода газа


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Общие рекомендации по техническому обслуживанию Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Дополнительные работы по техническому обслуживанию Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Устройство системы впрыска MPI Audi A6 С4 (1994-1997)
Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации Audi A8 Д2 (1994-2002)
Заполнение топливной системы после установки ТНВД Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Редукционный клапан системы вентиляции картера двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 27 + 28 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.088