Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка начала подачи топлива (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (дизель)
  • Проверка начала подачи то...
            0
Ниже описана проверка без снятия двигателя. Для проверки необходим индикатор часового типа с соответствующим переходником для ввинчивания з насос.



Установить цилиндр (1) в ВМТ путем вращения коленвала до совпадения метки ВМТ на маховике (ОТ) и прилива на картере сцепления, а также меток на зубчатом колесе насоса форсунок и кронштейна.

Условия проверки:
  • Кнопка ускорителя холодного запуска не должна быть вытянута.
  • Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.

Отвернуть запорный винт на крышке насоса форсунок.

Вкрутить вместо пробки индикатор, пока не начнет двигаться стрелка. Установить стрелку индикатора на 0. Затем ввести индикатор дальше, пока его показания не составят 2,мм. Медленно вращать коленвал против часовой стрелки, пока указатель индикатора не перестанет двигаться. Установить индикатор на 0.



Коленвал вращать по ходу движения двигателя, пока ВМТ на маховике не совпадет с соответствующей отметкой картера сцепления.




Внимание. Если измеренное значение в пределах допуска, установки не требуется.


Для установки отпустить болты крепления кронштейна и болт крепления заднего упора.

Отвернуть нижний крепежный болт кронштейна спереди через отверстие зубчатого колеса насоса форсунок.



Переместить ТНВД с помощью соответствующего рычага или монтировки.
Снять часовой индикатор и завернуть пробку на крышке насоса.

Внимание. Каждый раз необходимо заменять прокладку пробки. Момент затяжки — 15 Нм. При неплотной посадке допускается затяжка с моментом 25 Нм.


Завинтить пробку отверстия указателя ВМТ.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Топливная система (дизель)
Следующие статьи

Снятие и установка форсунок
Проверка свечей накаливания
Установка привода газа
Проверка и регулировка максимального числа оборотов
Проверка и регулирование числа оборотов холостого хода
Проверка герметичности соединений трубопрводов и приборов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Важнейшие детали системы подачи топлива Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Проверка системы зажигания и впрыска топлива Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Электрическая проверка насоса предварительной подачи топлива «G6» Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Меры безопасности при проведении работ с системой подачи топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 38 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.057