2. Отсоедините проводку высокого напряжения от катушки зажигания и заземлите ее.
3. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите его на осевых подпорках (фото).
4. Включите кратковременно стартер и проконтролируйте, работает ли топливный насос. На моделях с двигателем РМ и ЗА он будет работать, как только включится зажигание.
5. Если топливный насос не работает, снимите реле топливного насоса с блока реле и соедините проводом положительную клемму аккумулятора с зажимом 52 реле в блоке реле. Если насос работает, то реле неисправно Если нет, проверьте электропроводку к топливному насосу.
6. Заметьте, если насос работает, но топливоснабжение недостаточно, фильтр может быть засорен.
7. Перед снятием топливного насоса, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
8. Открутите гайки (где используются) и отсоедините электропроводку от насоса (фото).
9. Открутите хомут и шланг топливоснабжения.
10. Поместите какую-нибудь емкость под насосом, затем отсоедините шланг и соединение (фото). Закупорьте оба шланга.
11. Открутите гайку и ослабьте крепежный зажим. Снимите насос.
12. В случае необходимости снимите крепежный зажим с насоса.
13. Установка проводится в обратной последовательности, но удостоверьтесь, что выступ совпадает с выемкой в зажиме.
Комментарии посетителей