Если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, несмотря на то, что электронному управлению зажиганием для образования искры, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на ⅔. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой отягчающим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары. Потому девизом должна стать экономия тока:
Не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться с наката.
Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио.
Экономнее обращаться со стеклоочистителем.
Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар.
Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.
Комментарии посетителей