Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Контроль уровня электролита (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Контроль уровня электроли...
            0
Жидкость в аккумуляторной батарее состоит из серной кислоты, разведенной дистиллированной водой. Какая-то часть этой воды может испариться или распасться в процессе зарядки на водород и кислород.

В автомобилях Audi-100 установлена так называемая не требующая техобслуживания аккумуляторная батарея, соответствующая стандарту DIN 72311 и имеющая относительно большой запас воды. В нормальных условиях она должна весь срок службы обходиться без доливания новой дистиллированной воды. Повышенный расход воды вызывает только повышенная температура окружающего воздуха, длительные пребывания в жарких регионах (отпуск), неисправный регулятор напряжения генератора, саморазряд при длительных стоянках автомобиля или глубокий разряд, вызванный, например, включенными всю ночь стояночным фарами.

Электролит в аккумуляторной батарее должен доходить по меньшей мере до нижней отметки на корпусе, нанесенной лаком или выдавленной, но, как минимум, хорошо закрывать верхние края пластин.

При пониженном уровне жидкости выкрутить пробку.

Если аккумуляторная батарея заряжена нормально, то следует добавить дистиллированной воды до верхней отметки либо 15 мм над верхними краями пластин.

Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, то добавить лишь столько воды, чтобы пластины были покрыты сверху, т.к. при повторной зарядке уровень жидкости значительно повысится.

Долить до верхней отметки только после зарядки.

Количество воды из наливной бутылочки должно быть хорошо дозируемым, потому что аккумулятор легко переполнить.


Переполненная аккумуляторная батарея «закипает», кислота выступает у пробки.

Снятие аккумуляторной батареи



Отключить противоугонную систему и код радио, чтобы их можно было снова включить после подсоединения аккумулятора.

В автомобилях без пылевого фильтра /кондиционера: черную водонепроницаемую крышку (сзади в моторном отсеке) поднять.

В автомобилях с кондиционером / пылевым фильтром: снять заднее сиденье, удалив два винта с крестообразным шлицем.

Для всех: первым обязательно следует отсоединять отрицательный провод для предотвращения короткого замыкания при дальнейшей работе с аккумулятором.

Ослабить гайку на клемме отрицательного провода, отсоединить клемму от «-» вывода.

Ослабить и снять клемму положительного провода.

Вывернуть болты крепежной планки внизу аккумуляторной батареи, снять болты и планку.

Отсоединить пластиковый шланг от центрального газоотвода.

Вынуть аккумуляторную батарею.

При установке сначала подсоединить положительный, затем отрицательный провода.

Без приложения силы перепутать клеммы проводов практически невозможно, потому что положительный вывод толще вывода отрицательного.

Не забудьте подсоединить шланг от центрального газоотвода.

Снова включить сигнализацию и радио.

Уход за контактами аккумуляторной батареи



Кристаллы на клеммах аккумулятора обмывать теплой водой с содой или обрабатывать «Neutralon» от Varta.

Смазать выводы и клеммы провода кислотозащитной пластичной смазкой («Ft 40v1» от Bosch).

На боковые стороны выводов и внутренние стороны клемм смазку наносить нельзя, иначе возможны проблемы с контактами.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Силовые устройства
Следующие статьи

На сколько хватает резервов?
Обозначение аккумуляторной батареи
Проверка зарядки аккумулятора
Зарядка аккумулятора
Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
Трехфазный генератор переменного тока
Индикатор зарядки аккумулятора


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка уровня электролита аккумулятора Audi 80 Б3 (1986-1991)
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка уровня электролита в аккумуляторе Audi A6 С4 (1994-1997)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Климат-контроль Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 39 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.015