Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Натяжение клинового либо поликлинового ремня (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Натяжение клинового либо ...
            0

Модели с 4-цилиндровыми двигателями



Клиновой ремень генератора до августа 91 г.: ослабить зажимной болт на регулировочной планке генератора.

Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом, пока не установится правильное натяжение ремня.

Затянуть зажимной болт.

Если нельзя сдвинуть генератор, значит, следует ослабить его шарнирный болт.

Он становится доступным спереди после снятия кожуха зубчатого ремня.

Если шарнирный болт был ослаблен, снова затягивать его нужно в самую последнюю очередь.

Клиновой ремень генератора с сентября 91 г.: ослабить зажимной болт на скобе крепления генератора.

Ослабить шарнирный болт в нижней части генератора, проверить легкоходность.

Затянуть моментом 6 Нм и держать регулировочную гайку с зубчатым венцом с помощью накидного ключа 22 мм с динамометрической головкой. Так натяжение ремня будет верным для установленного нового ремня.

Затянуть зажимной болт.

Если надо проверить натяжение старого ремня генератора, затягивают гайку с моментом 4 Нм.

В последнюю очередь снова затянуть шарнирный болт.

Клиновой ремень для водяного насоса и насоса гидроусилителя руля: снять нижнюю защиту моторного отсека (глава «Элементы кузова»).

Ослабить зажимной болт на планке крепления насоса гидроусилителя руля.

Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится правильное натяжение ремня.

Затянуть зажимной болт.

Если насос гидроусилителя нельзя сдвинуть, значит, следует ослабить его шарнирный болт.


Клиновой ремень компрессора кондиционера: регулировка натяжения ремня происходит путем вынимания или добавления регулировочных шайб между передней и задней половиной шкива.

Большее количество регулировочных шайб между половинками шкива означает меньшее натяжение ремня.

Меньшее количество регулировочных шайб между половинками шкива приводит к большему натяжению ремня.

Лишние регулировочные шайбы следует поставить между ступицей и передней половинкой шкива.

Затянуть гайки моментом 25 Нм, следя при этом за тем, чтобы клиновой ремень не заклинило между половинками шкива.

Два раза провернуть коленчатый вал.

Проверить натяжение ремня сильным нажатием большого пальца на свободном месте между коленчатым валом и компрессором кондиционера.

Завести двигатель и дать ему немного поработать.

Снова проверить натяжение клинового ремня, при необходимости добавить или убрать регулировочные шайбы.

При правильном натяжении ремня затянуть болты еще раз моментом 25 Нм.

Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями



Натяжение поликлинового ремня обеспечивается натяжным роликом, нагруженным усилием пружины. Регулирование не требуется.

Если пружина сломана, то ремень свободно провисает над шкивами. В этом случае следует заменить натяжное устройство.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Силовые устройства
Следующие статьи

Натяжение клинового и поликлинового ремня
Проверка состояния клинового либо поликлинового ремня
Движение с неисправным генератором
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Регулятор напряжения
Порванный клиновой ремень
Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
Обзор клиновых и поликлиновых ремней
Замена клинового (не поликлинового) ремня генератора
Перечень неисправностей аккумуляторной батареи и генератора


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Натяжение клинового ремня насоса сервоуправления Audi 80 Б3 (1986-1991)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка состояния клинового и поликлинового ремня Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие поликлинового ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка поликлинового ремня Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 40 + 18 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.034