При отсоединении аккумуляторной батареи или штепселя управляющего устройства все параметры, которые определяются в ходе самообучения системы, стираются. К этим параметрам относятся параметры холостого хода, частичной или полной нагрузки, замедления. Вследствие этого при последующем присоединении батареи могут возникнуть перебои и пропуски при ускорении, а также неравномерная работа двигателя в режиме холостого хода. Поэтому, прежде чем пускать двигатель, включите на десять секунд зажигание! Даже в процессе непродолжительной пробной поездки управляющее устройство снова обучается и подстраивается под параметры двигателя.
Однако если в регистраторе записан код постоянной неисправности, то процесс обучения может быть заблокирован. В этом случае сначала необходимо считать и стереть данные регистратора неисправностей (в мастерской). Спорадическая, то есть непостоянная неисправность, между прочим, стирается. Автоматическое стирание происходит в том случае, если неисправность не возникает повторно в течение 40 фаз прогрева двигателя (пуск двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, выключение при температуре выше 72°С). Если после поиска неисправности, ремонта или проверки отдельных деталей двигатель пускается, но через некоторое время глохнет, то причина может заключаться в том, что управляющее устройство заблокировано противоугонным устройством. В этом случае также может потребоваться согласование управляющего устройства.
Комментарии посетителей