1. Остановите автомобиль, выключите зажигание и поверните рулевое колесо из стороны в сторону. Если в механизме есть люфт, сопровождающийся шумом или стуком, механизм можно отрегулировать.
2. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.
3. Попросите помощника повращать рулевое колесо на пол-оборота в обе стороны. Затягивайте самоконтрящийся регулировочный винт на одну восьмую оборота за раз до полного устранения люфта (рис. 23.3).
4. Опустите автомобиль и прокатитесь. Если рулевое колесо не возвращается назад без помощи водителя после выхода из поворота, ослабьте постепенно гайку, чтобы восстановить его нормальную работу.
5. Если при нормальном возвращении руля люфт все же сохраняется, сократите его регулировочной гайкой, завернув на одну восьмую оборота.
6. Если вышеперечисленные регулировки не дают желаемого результата, возможно, рейка изношена сверх допустимого, механизм нужно снять и отремонтировать.
Комментарии посетителей