Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic) (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Проверка лямбда-регулиров...
            0
Условия проверки: Система выпуска отработавших газов между катализатором и головкой цилиндров должна быть герметичной. Электрогидравлический регулятор и регулировка холостого хода должны быть в порядке.

Прогреть двигатель. Температура масла должна быть около 80°C.

Отсоединить штекер подогрева лямбда-зонда и подключить вольтметр. Напряжение при включенном зажигании должно быть мин. 11,5 В. Затем опять подсоединить штекер.

Проверить датчик температуры.

Внимание: Проверочные приборы подключать только при выключенном зажигании.


Двигатели 90, 113, 115 л.с.:

Подключить амперметр к электрогидравлическому регулятору с помощью измерительного провода V.A.G 1315 А/1. Установить предел измерений 200 мА.

Присоединить прибор измерения CO к измерительному патрубку в двигательном отсеке. Измерительный патрубок приварен к приемной трубе глушителя и, как правило, заткнут голубой пробкой.

Внимание: Плотно надеть шланг прибора на измерительный патрубок. Следить, чтобы не возникла неплотность.


Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу минимум 2 минуты.

Двигатели 90, 113 л.с.



Пережать шланг вентиляции картера подходящим зажимом или плоскогубцами. Содержание CO на некоторое время возрастет, но потом опять упадет. Если так, значит, работает лямбда-регулировка.

Если содержание CO не падает или управляющий ток не возрастает, лямбда-зонд следует проверить следующим образом.

Разомкнуть штекерное соединение кабеля лямбда-зонда и замкнуть на 20 сек. на массу (зеленый провод) к прибору управления.


Если теперь содержание CO и управляющий ток изменятся, лямбда-зонд заменить.

В противном случае проверить электропровода к прибору управления, я также прибор управления (выполняется в мастерской), в противном случае заменить.

Двигатели 115, 136 л.с.





Снять показания тока управления и записать.

Вынуть щуп-указатель уровня масла.

Ток управления должен возрастать, значит работает лямбда-регулирование.

Разомкнуть штекерное соединение кабеля лямбда-зонда и замкнуть на массу на 20 сек. (зеленый провод) к управляющему прибору.

Если теперь управляющий ток изменяется — лямбда-зонд заменить.

В другом случае проверить электропровода к прибору управления и сам прибор управления (выполняется в мастерской), при необходимости заменить.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с. (обозначения ЗА, AAD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 115 л.с. (обозначение PS)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 113 л.с. (обозначение SD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115, 136 л.с.
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Система впрыска Моnо-Jetronic
Опрос памяти записанных неисправностей
Проверка холостого хода и содержания СО


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок управления системы впрыска KE-Jetronic, отапливаемый лямбда-зонд, штекер кодировки, пусковой топливный клапан.. Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка регулировки давления наддува Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Проверка регулировки рамки двери Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка системы выпуска Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка регулировки рычага КП Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Фары — проверка регулировки, при необходимости настройка Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 39 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.078