Внимание: Число оборотов холостого хода, содержание СО и момент зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. Лямбда-зонд при проверке остается подключен.
Пережать винтовым зажимом шланг вентиляции картера -1- на головке цилиндров.
Вынуть щуп-указатель уровня масла. Чтобы избежать разбрызгивания масла подложить под направляющую указателя тряпку.
Запустить двигатель и остановить работать на холостом ходу.
Проверить коэффициент усреднения, в противном случае отрегулировать регулировочным винтом холостого хода.
Допустимые пределы: 26-30%; номинальное значение: 28±1%.
Внимание: Если не удается достигнуть требуемого значения коэффициента усреднения с помощью регулировочного винта, следует искать причину по таблице неисправностей и устранить ее.
Проверить для контроля число оборотов холостого хода. Должно быть 750-850 об/мин.
Проверить содержание СО и ток управления. Допустимые пределы 4-16 мА. Если управляющий ток отличается от требуемого, установить ток управления согласно штриховой линии диаграммы с помощью винта регулировки СО. Установочная величина тока управления зависит от высоты местности относительно уровня моря. Например: Высота -В- 900 м над уровнем моря, установочная величина управляющего тока -А- лежит в пределах 8±2 мА.
Контрольная величина содержания СО: 0,3-1,2% от объема.
Комментарии посетителей