Как только число оборотов холостого хода падает ниже 700 об/мин. например, из-за дополнительно включенных энергопотребителей, двухмагистральный клапан I повышает число оборотов обратно. Клапан II производит выравнивание числа оборотов при включенном кондиционере.
Клапан I управляется прибором управления для повышения числа оборотов, который находится на плате дополнительных реле слева под панелью выключателя на месте 11 (KE-Jetronic). Клапан II вступает в действие при включении системы кондиционера.
Прогреть двигатель. Температура масла должна быть около +80°С.
Подключить тахометр при выключенном зажигании согласно инструкции.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Выключить кондиционер.
Проверка клапана I
Включить все электропотребители (кондиционер остается выключен).
Ввернуть регулировочный винт числа оборотов холостого хода. При 700 об/мин должен открыться клапан I и возрасти число оборотов.
Пережать шланг -1- плоскогубцами. Число оборотов должно упасть.
Установить число оборотов при зажатом шланге с помощью регулировочного винта 900 об/мин.
Убрать плоскогубцами, число оборотов должно возрасти до 1050 об/мин.. затем клапан закрывается и число оборотов падает до требуемого
Проверка клапана II
Пережать шланг -1- плоскогубцами. Число оборотов не должно изменяться.
Включить кондиционер и провести проверку. Число оборотов при пережатом шланге должно упасть.
Внимание: Проверить правильность положения разветвителя шлангового соединения. Большее отверстие должно быть обращено к клапану II.
Комментарии посетителей