Включить зажигание и проверить наличие управляющего тока. В противном случае измерить сопротивление регулятора. Должно быть 17,5-21,5 Ом.
Подключить прибор измерения CO к измерительному патрубку в двигательном отсеке. Измерительный патрубок приварен к приемному патрубку глушителя и, как правило, закрыт голубым колпачком.
Внимание: Надеть плотно шланг измерительного прибора на измерительный патрубок. Следить, чтобы не было неплотностей в системе выхлопа.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Внимание: Во время проверочно-регулировочных работ не должен работать вентилятор радиатора.
Проверить число оборотов. Номинальное значение 800-1000 об/мин. Если есть отклонение, отрегулировать число оборотов 900+30 об/мин. регулировочным винтом -А-.
Проверить управляющий ток. Его значение должно быть в пределах от 4 до 16 мА.
Проверить содержание СО с помощью специального прибора. Номинал: 0,3-1,2% от объема.
Внимание: Если содержание СО превышает 1,2% при управляющем токе 4-16 мА, следует искать внешние причины. Например, неисправна или разрегулирована система зажигания, неплотна система выхлопа, ослаблены или неплотны вентили впрыска, неисправен дозатор топлива и из-за этого разное количество топлива на холостом ходу.
Если управляющий ток лежит вне допустимой области. отрегулировать его даже при нормальном содержании СО.
Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для чего просверлить заглушку 265 мм сверлом, а затем ввернуть в заглушку 3 мм саморез и вынуть его вместе с заглушкой с помощью пассатижей.
Установить управляющий ток 10 мА регулировочным винтом СО -В-. Для этого потребуется 3 мм длинный ключ.
Внимание: При регулировке СО нельзя давить или приподнимать регулировочный винт ключом. При вставленном ключе не давать газ. После каждой операции убирать регулировочный ключ и кратковременно давать газ прежде чем считывать управляющий ток и содержание СО.
Еще раз проверить число оборотов холостого хода и измерить, если требуется.
Надеть шланг вентиляции картера на головке цилиндров и закрепить хомутом.
Внимание: Если теперь содержание СО возрастает, это происходит не из-за неправильной регулировке СО, а из-за обогащения смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.
При длительной поездке содержание топлива в масле уменьшается и СО нормализуется. Быстро этого можно добиться, совершив 30-ти минутную поездку или заменив масло.
Надеть колпак коробки с активированным углем.
Отключить измерительные приборы при выключенном зажигании.
Присоединить обратно все снятые шланги.
Комментарии посетителей