Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115, 136 л.с. (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Проверка и регулировка хо...
            0
Подключить амперметр с измерительным кабелем VAG 1315А/1 к электрогидравлическому регулятору. Предел измерения установить на 200 мА.

Включить зажигание и проверить наличие управляющего тока. В противном случае измерить сопротивление регулятора. Должно быть 17,5-21,5 Ом.

Подключить прибор измерения CO к измерительному патрубку в двигательном отсеке. Измерительный патрубок приварен к приемному патрубку глушителя и, как правило, закрыт голубым колпачком.

Внимание: Надеть плотно шланг измерительного прибора на измерительный патрубок. Следить, чтобы не было неплотностей в системе выхлопа.


Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Внимание: Во время проверочно-регулировочных работ не должен работать вентилятор радиатора.




Проверить число оборотов. Номинальное значение 800-1000 об/мин. Если есть отклонение, отрегулировать число оборотов 900+30 об/мин. регулировочным винтом «А».

Проверить управляющий ток. Его значение должно быть в пределах от 4 до 16 мА.

Проверить содержание CO с помощью специального прибора. Номинал: 0,3-1,2% от объема.

Внимание: Если содержание CO превышает 1,2% при управляющем токе 4-16 мА, следует искать внешние причины. Например, неисправна или разрегулирована система зажигания, неплотна система выхлопа, ослаблены или неплотны вентили впрыска, неисправен дозатор топлива и из-за этого разное количество топлива на холостом ходу.



Если управляющий ток лежит вне допустимой области. отрегулировать его даже при нормальном содержании СО.

Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для чего просверлить заглушку 265 мм сверлом, а затем ввернуть в заглушку 3 мм саморез и вынуть его вместе с заглушкой с помощью пассатижей.

Установить управляющий ток 10 мА регулировочным винтом CO «В». Для этого потребуется 3 мм длинный ключ.

Внимание: При регулировке CO нельзя давить или приподнимать регулировочный винт ключом. При вставленном ключе не давать газ. После каждой операции убирать регулировочный ключ и кратковременно давать газ прежде чем считывать управляющий ток и содержание СО.


Еще раз проверить число оборотов холостого хода и измерить, если требуется.

Надеть шланг вентиляции картера на головке цилиндров и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание CO возрастает, это происходит не из-за неправильной регулировке СО, а из-за обогащения смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.


При длительной поездке содержание топлива в масле уменьшается и CO нормализуется. Быстро этого можно добиться, совершив 30-ти минутную поездку или заменив масло.

Надеть колпак коробки с активированным углем.

Отключить измерительные приборы при выключенном зажигании.

Присоединить обратно все снятые шланги.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Только KE-Jetronic
Система многопозиционного впрыска MPI (Multipoint — Injection)
Система впрыска топлива KE-Motronic
Система впрыска КЕ-Jetronic
Возможные неисправности системы впрыска
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 113 л.с. (обозначение SD)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 115 л.с. (обозначение PS)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 113, 115 л.с. (обозначения ЗА, AAD)
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Частота холостого хода и максимальная частота вращения двигателя — проверка и регулировка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода / зажигания / концентрации СО Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Поликлиновый ремень — проверка состояния (бензиновые двигатели) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 44 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.155