Внимание: Ниже описана регулировка на двигателе 112 л.с. (обозначение DZ). Отличия регулировки других двигателей приведены в конце главы.
Прогреть двигатель, температура масла +80°С.
Выключить все электропотребители, включая кондиционер.
Если трубопроводы впрыска ослаблялись или заменялись перед проверкой следует несколько раз дать газ до 3000 об/мин и оставить работать на холостом ходу по меньшей пере 2 мин.
Проверить момент зажигания.
Пережать зажимом -1- шланг от двухмагистральных клапанов для повышения числа оборотов холостого хода.
Отсоединить шланг -2- вентиляции картера на головке цилиндров и расположить так, чтобы мог засасываться свежий воздух. Если шланг укреплен проволочной скобой, следует применять специальный клещи HAZET 798-4.
Внимание: Измерительные приборы подключить только при выключенном зажигании.
Подключить тахометр и прибор для измерения СО согласно инструкции.
Внимание: Во время проверки и регулировки не должен работать регулятор вентилятора.
Проверить число оборотов холостого хода, должно быть: 900±100 об/мин.
Проверить содержание СО, должно быть: 1,0±0,5%.
При необходимости добиться требуемых значений регулировочными винтами оборотов холостого хода -А-, и содержания СО -В-.
Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для этого просверлить ее 2,5 мм сверлом, ввернуть саморез 3 мм и вынуть его вместе с заглушкой пассатижами.
Установить содержание СО 3 мм ключом с внутренним шестигранником -стрелка-, например, HAZET4516.
Внимание: Во время регулировки СО не надавливать ключом на регулировочный винт ни вверх ни вниз. При поставленном ключе не давать газ.
После каждой регулировки сразу убрать ключ и прогазовать.
После регулировки вдавить подходящим стержнем новую заглушку.
Надеть шланг вентиляции картера и закрепить хомутом.
Внимание: Если теперь содержание СО возрастет, причина не в неправильной регулировке, а в обогащении смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.
При более долгой поездке доля топлива в масле уменьшается и содержание СО нормализуется. Этого можно достигнуть 30-ти минутной поездкой или плановой сменой масла.
Отключить при выключенном зажигании измерительные приборы.
Удалить зажим шлангов.
5-ти цилиндровый двигатель
Подключить амперметр с соединительным проводом V.A.G. 1315А/2 к клапану управления стабилизации холостого хода. Если соединительного провода нет, включить амперметр последовательно между снятым штекером и управляющим клапаном.
Внимание: Измерительный прибор подключать только при выключенном зажигании.
Двигатель 115 л.с.: Пережать шланг вентиляции картера -1- подходящим винтовым зажимом. Вынуть указатель уровня масла. Чтобы избежать разбрызгивания мала подложить под направляющую указателя тряпку.
Двигатель 136 л.с.: Отсоединить шланг вентиляции картера и заткнуть подходящей пробкой.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Проверить ток управления; он должен быть в пределах 430±10 мА, и слегка колебаться.
Проверить содержание СО; должно быть: 1,0±0,2%.
При необходимости добиться требуемых значений вращением регулировочных винтов -А- холостого хода, -В- для содержания СО.
Проконтролировать число оборотов холостого хода. Должно быть: 750-850 об/мин.
Если параметры лежат вне допустимых пределов, проверить стабилизацию холостого хода. Это следует сделать и в том случае, если измеряемый ток управления (470 мА) не изменяется при вращении регулировочного винта -А-.
Комментарии посетителей