Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic) (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Проверка и регулировка хо...
            0
Внимание: Ниже описана регулировка на двигателе 112 л.с. (обозначение DZ). Отличия регулировки других двигателей приведены в конце главы.


Прогреть двигатель, температура масла +80°C.

Выключить все электропотребители, включая кондиционер.

Если трубопроводы впрыска ослаблялись или заменялись перед проверкой следует несколько раз дать газ до 3000 об/мин и оставить работать на холостом ходу по меньшей пере 2 мин.

Проверить момент зажигания.

Пережать зажимом «1» шланг от двухмагистральных клапанов для повышения числа оборотов холостого хода.

Отсоединить шланг «2» вентиляции картера на головке цилиндров и расположить так, чтобы мог засасываться свежий воздух. Если шланг укреплен проволочной скобой, следует применять специальный клещи HAZET 798-4.



Внимание: Измерительные приборы подключить только при выключенном зажигании.


Подключить тахометр и прибор для измерения CO согласно инструкции.

Внимание: Во время проверки и регулировки не должен работать регулятор вентилятора.




Проверить число оборотов холостого хода, должно быть: 900±100 об/мин.


Проверить содержание СО, должно быть: 1,0±0,5%.

При необходимости добиться требуемых значений регулировочными винтами оборотов холостого хода «А», и содержания CO «В».

Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для этого просверлить ее 2,5 мм сверлом, ввернуть саморез 3 мм и вынуть его вместе с заглушкой пассатижами.

Установить содержание CO 3 мм ключом с внутренним шестигранником -стрелка-, например, HAZET4516.

Внимание: Во время регулировки CO не надавливать ключом на регулировочный винт ни вверх ни вниз. При поставленном ключе не давать газ.


После каждой регулировки сразу убрать ключ и прогазовать.

После регулировки вдавить подходящим стержнем новую заглушку.

Надеть шланг вентиляции картера и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание CO возрастет, причина не в неправильной регулировке, а в обогащении смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.


При более долгой поездке доля топлива в масле уменьшается и содержание CO нормализуется. Этого можно достигнуть 30-ти минутной поездкой или плановой сменой масла.

Отключить при выключенном зажигании измерительные приборы.

Удалить зажим шлангов.

5-ти цилиндровый двигатель



Подключить амперметр с соединительным проводом V.A.G. 1315А/2 к клапану управления стабилизации холостого хода. Если соединительного провода нет, включить амперметр последовательно между снятым штекером и управляющим клапаном.

Внимание: Измерительный прибор подключать только при выключенном зажигании.






Двигатель 115 л.с.: Пережать шланг вентиляции картера «1» подходящим винтовым зажимом. Вынуть указатель уровня масла. Чтобы избежать разбрызгивания мала подложить под направляющую указателя тряпку.

Двигатель 136 л.с.: Отсоединить шланг вентиляции картера и заткнуть подходящей пробкой.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Проверить ток управления; он должен быть в пределах 430±10 мА, и слегка колебаться.

Проверить содержание СО; должно быть: 1,0±0,2%.

При необходимости добиться требуемых значений вращением регулировочных винтов «А» холостого хода, «В» для содержания СО.

Проконтролировать число оборотов холостого хода. Должно быть: 750-850 об/мин.

Если параметры лежат вне допустимых пределов, проверить стабилизацию холостого хода. Это следует сделать и в том случае, если измеряемый ток управления (470 мА) не изменяется при вращении регулировочного винта «А».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Система К-Jetronic
Проверка холостого хода и содержания СО
Опрос памяти записанных неисправностей
Система впрыска Моnо-Jetronic
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (К-, К-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Частота холостого хода и максимальная частота вращения двигателя — проверка и регулировка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода / зажигания / концентрации СО Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Регулировка свободного хода сцепления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 17 + 17 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.051