При неисправном золотнике дополнительного воздуха могут проявиться следующие неисправности: двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостом ходу во время прогрева или неправильное число оборотов холостого хода.
Проверка
Внимание: Двигатель при проверке должен быть холодным. Температура охлаждающей жидкости ниже +30°С.
Внимание: Непосредственно перед проверкой золотника зажигание можно включать только при отсоединенном штекере золотника дополнительного воздуха, иначе воздушный золотник нагреется, что приведет к неправильным результатам проверки.
Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4- распределителя (центральный кабель) и замкнуть на массу, при необходимости использовать вспомогательный провод того же сечения.
Отсоединить штекер золотника дополнительного воздуха
Подключить вольтметр между контактами штекера.
Ненадолго включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение батареи, иначе проверить электрические провода на обрыв.
Подключить кабель высокого напряжения к распределителю зажигания.
Подключить тахометр согласно инструкции.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Пережать шланг к золотнику дополнительного воздуха плоскогубцами, число оборотов холостого хода должно снизиться.
Присоединить штекер на золотнике дополнительного воздуха.
Прогреть двигатель и еще раз пережать шланг. При этом число оборотов не должно меняться. В противном случае заменить золотник дополнительного воздуха.
Комментарии посетителей