Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система К-Jetronic (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Система К-Jetronic
            0
Модели AUDI 80/90 со впрыском топлива и без регулируемого катализатора оснащены системой K-Jetronic, обозначения двигателя: DZ, KV.



Схема K-Jetronic
1 - регулятор смеси
1а - измеритель количества воздуха
1b - дозатор топлива
1с - винт регулировки СО
2 - бензобак
3 - электрический топливный насос
4 - аккумулятор давления топлива
5 - топливный фильтр
6 - регулятор давления в системе
ба - клапан
7 - вентиль впрыска
8 - регулировочный винт числа оборотов холостого хода
9 - аккумулятор
10 - выключатель зажигания
11 - реле топливного насоса
12 - распределитель зажигания
13 - вентиль холодного старта
14 - термовременной датчик-выключатель
15 - золотник дополнительного воздуха
16 - регулятор прогрева
16а - мембрана полной нагрузки


K-Jetronic — это механическая система впрыска, которая непрерывно впрыскивает топливо во впускной трубопровод перед вентилем впрыска. Механическая основа соответствует во многом КЕ-Jetronic. Некоторые рекомендации по работе изложены в главе KE-Jetronic.

Аккумулятор давления держит топливо под давлением, также в течение долгого времени после выключения двигателя. Благодаря этому предотвращается образование паровых пробок и улучшается режим горячего старта.


Реле топливного насоса обеспечивает топливный насос, золотник дополнительного воздуха и регулятор прогрева током. Реле превышает подачу тока к насосу при отключении зажигания и если больше не вырабатываются импульсы зажигания (Двигатель остановлен, зажигание выключено). Кроме того реле прерывает подачу топлива при достижении наивысшего числа оборотов 6500-6700 об/мин., пока число оборотов не снизится.

Вентиль холодного старта впрыскивает дополнительное топливо на холодном двигателе во время запуска во впускной коллектор, чтобы двигатель легче заводился.

Термовременный датчик-выключатель регулирует время впрыска клапана холодного старта.

Регулятор давления системы поддерживает давление 5,2-5,9 бар.

Термоэлектрический золотник дополнительного воздуха стабилизирует число оборотов при прогреве двигателя.

Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева.

Внимание: При работах на механической системе впрыска следует соблюдать безупречную чистоту. Перед снятием соответствующие детали очистить бензином. Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей следует медленно ослабить вентиль холодного старта для снижения давления. При этом обернуть патрубок топливной системы тряпкой, т.к. может выпрыснуться топливо. Выступающее топливо собрать тряпкой.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Проверка холостого хода и содержания СО
Опрос памяти записанных неисправностей
Система впрыска Моnо-Jetronic
Проверка стабилизации холостого хода (только КЕ-Jetronic)
Проверка повышения числа оборотов холостого хода. Только двигатели 90, 102, 112 л.с. (обозначения JH, DZ, АВВ)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Проверка и регулировка подпорной заслонки (К-, К-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Бортовая система контроля (БСК) Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система смазки Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система управления работой двигателя KE III Jetronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система замков с центральным управлением Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 41 + 29 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.029