Схема K-Jetronic
1 - регулятор смеси
1а - измеритель количества воздуха
1b - дозатор топлива
1с - винт регулировки СО
2 - бензобак
3 - электрический топливный насос
4 - аккумулятор давления топлива
5 - топливный фильтр
6 - регулятор давления в системе
ба - клапан
7 - вентиль впрыска
8 - регулировочный винт числа оборотов холостого хода
9 - аккумулятор
10 - выключатель зажигания
11 - реле топливного насоса
12 - распределитель зажигания
13 - вентиль холодного старта
14 - термовременной датчик-выключатель
15 - золотник дополнительного воздуха
16 - регулятор прогрева
16а - мембрана полной нагрузки
K-Jetronic — это механическая система впрыска, которая непрерывно впрыскивает топливо во впускной трубопровод перед вентилем впрыска. Механическая основа соответствует во многом КЕ-Jetronic. Некоторые рекомендации по работе изложены в главе KE-Jetronic.
Аккумулятор давления держит топливо под давлением, также в течение долгого времени после выключения двигателя. Благодаря этому предотвращается образование паровых пробок и улучшается режим горячего старта.
Реле топливного насоса обеспечивает топливный насос, золотник дополнительного воздуха и регулятор прогрева током. Реле превышает подачу тока к насосу при отключении зажигания и если больше не вырабатываются импульсы зажигания (Двигатель остановлен, зажигание выключено). Кроме того реле прерывает подачу топлива при достижении наивысшего числа оборотов 6500-6700 об/мин., пока число оборотов не снизится.
Вентиль холодного старта впрыскивает дополнительное топливо на холодном двигателе во время запуска во впускной коллектор, чтобы двигатель легче заводился.
Термовременный датчик-выключатель регулирует время впрыска клапана холодного старта.
Регулятор давления системы поддерживает давление 5,2-5,9 бар.
Термоэлектрический золотник дополнительного воздуха стабилизирует число оборотов при прогреве двигателя.
Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева.
Внимание: При работах на механической системе впрыска следует соблюдать безупречную чистоту. Перед снятием соответствующие детали очистить бензином. Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей следует медленно ослабить вентиль холодного старта для снижения давления. При этом обернуть патрубок топливной системы тряпкой, т.к. может выпрыснуться топливо. Выступающее топливо собрать тряпкой.
Комментарии посетителей